Российские компании начнут выпуск праворульных машин за счет государства

Отечественные автопроизводители получат новые экспортные субсидии в размере 3,3 миллиардов рублей. За их счет заводы планируют компенсировать затраты на разработку праворульных версий отечественных автомобилей, двигателей, которые отвечают стандарту «Евро-6», улучшение пассивной безопасности и так далее. Напомним, что общий объем субсидирования отечественного автопрома в 2016 году достигает 50 млрд рублей

Как отмечают «Известия», на текущий момент правительство не опубликовало официальный порядок распределения субсидий. Известно, что большая часть средств достанется АвтоВАЗу, КамАЗу, Группе ГАЗ и УАЗу, а меньшая – иностранным производителям, локализовавшим свое производство в России.

Читаем интересное:   С 1 сентября 2022 года отменят некоторые обязательные проверки при техосмотре автомобиля

Российские компании начнут выпуск праворульных машин за счет государства

На полученные деньги УАЗ планирует подготовить праворульные версии своих автомобилей для ЮАР, Индии и Индонезии. Что же касается АвтоВАЗа, то известно, что компания, для обеспечения продаж своих автомобилей на территории Евросоюза, уже установила на свои автомобили датчики давления в шинах, экологический же класс двигателей был доведен до норм стандарта «Евро-6».

Группа ГАЗ планирует после получения бюджетных денег выпустить праворульную «Газель Next», а КамАЗ намерен подготовить линейку двигателей, отвечающих стандартам «Евро-6», на тот случай, если страны, в которые поставляются российские грузовики, перейдут на более жесткие экологические стандарты.

Читаем интересное:   С 1 сентября 2022 года отменят некоторые обязательные проверки при техосмотре автомобиля

А тем временем стало известно, что во Франции будет в течение 5 лет построена дорога из солнечных панелей, каждый километр которой сможет обеспечить энергией 5 тысяч человек

Никита Федюнин

1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Володя - Москва
Володя - Москва
8 лет назад

Мне кажется, что это сделано в первую очередь для индийского рынка, ибо вряд ли в развитых странах наши автомобили будут пользоваться большим спросом. Хотя, может быть экспортные версии намного превосходят по качеству то, что продается у нас (так же как и было в советское время). И вообще, у нас еще осталось хоть одно производство, которое работало бы не за госсчет? Каждый год вкладывают, да вкладывают в АвтоВАЗ а толку-то? Народ сокращают, зарплаты им урезают, а цены на этот автохлам как на иномарки )) Судя по верхнему фото, авто класса ЛЮКС (уж больно много всяких кнопочек) стоить будет наверняка под 1000 К. С нижним фото всё понятно — базовая комплектация. Для индусов – в самый раз. А я – русский, поэтому выберу комфортную Мазду 6.



Важное Полезное Разное Мото Санкции


Онлайн