Росавтодор сообщил, что протесты дальнобойщиков против «Платона» ни к чему не привели, но водители упорно продолжают бастовать

Роставодор промониторил ситуацию и сообщил, что объемы грузоперевозок в России остались на прежнем уровне. Снижения трафика в системе «Платон» не отмечено, как сообщается в пресс-службе ведомства.

«Замеры трафика движения грузового транспорта на федеральных трассах страны показывают среднесуточную норму для февраля и даже превышают обычные показатели предпраздничных дней», — сообщается на сайте Росавтодора.

Подчеркивается, что текущая онлайн-активность выданных дальнобойщикам бортовых устройств — а это порядка 220 000 экземпляров — отмечена на нормальном уровне, а значит, все грузовики работают в штатном режиме.

Пресс-служба заявляет, что ни один из официальных отраслевых профсоюзов не заявлял о перебоях с  доставкой грузов, причем речь идет и о крупных предприятиях, и о частниках, которые перевозят продукцию. В результате чего Росавтодор делает вывод, что «в результате совместно принятых мер государству и отраслевому сообществу грузоперевозчиков и логистических компаний удалось избежать анонсированных провокаций со стороны нелегальных перевозчиков и политических активистов».

Читаем интересное:   С 1 сентября 2022 года отменят некоторые обязательные проверки при техосмотре автомобиля

Напомним, что дальнобойщики начали устраивать всероссийские акции протеста 20 февраля 2016 года, и не собираются отступать

Например, пару дней назад в Красноярске представители дальнобойщиков провели митинг, на котором попытались донести до обычных водителей и жителей края информацию о «Платоне». Организатор протеста Ян Шикин выступил на Театральной площади, и, по сообщению местных СМИ, высказался, что «мы будем действовать в общем ключе. Диалога с властью у нас не получается. Акции протеста продлятся до тех пор, пока «Платон» не отменят. Пускай мы понесём экономический ущерб, но мы тем самым показываем, что мы сплотились, объединились, и мы даём сигнал производителям о том, что у них могут быть перебои с поставками, и чтобы уже производители выходили на Правительство, и тоже начинали как-то влиять».

Дальнобойщики поддерживают своего парламентария и утверждают, что большинство людей вообще не думают о последствиях этого произвола с «Платоном». Сегодня налоги платят грузовики, завтра будут платить водители легковушек. А уж о росте цен из-за «Платона» и вовсе говорить не приходится

Читаем интересное:   С 1 сентября 2022 года отменят некоторые обязательные проверки при техосмотре автомобиля

Член Общественной палаты, активист Юрий Тяжельников добавляет:

«В конечном итоге она (финансовая нагрузка) ляжет на вас с нами, простых граждан, потому что никто в ущерб себе работать не будет. Дальнобойщики уже оказываются в состоянии четверной переплаты налогов: налог на ввоз транспортного средства, налог на дороги, налоги на грузы».

Тем временем в Москве 21 февраля дальнобойщиков попросту не пропускали на митинг возле храма в парке «Торфянка», а также задержали троих участников из-за сомнительных ориентировок на них. Об этом сообщила Таисия Никитенко, пресс-секретарь дальнобойщиков в Москве.

Читаем интересное:   С 1 сентября 2022 года отменят некоторые обязательные проверки при техосмотре автомобиля

В Нижнем Новгороде 22 февраля к забастовке присоединились еще 100 фур. И дальнобойщики утверждают, что «еще не закончена ситуация, и протест продолжается». Так что выводы Росавтодора, возможно, оказались слишком оптимистичными и преждевременными.

А пока в России бастуют против «Платона», отстаивать свои права взялись и украинские грузоперевозчики

Игорь Подольский

Добавить комментарий

  1. Палыч, Москва

    Каждый год придумывают то налоги, то другие поборы, как платеж на капитальный ремонт в коммунальном секторе. Плюс два раза в год повышение цен на все. Не той дорогой идет Правительство РФ и народ уже начинает понимать, что «моя хата с краю и меня не каснется». Это не правильная политика, так или иначе коснётся всех. Власть уже совсем оборзела. По телеку все хорошо и прекрасно, а в кармане и на улице? Правильно дальнобои делают — профсоюзов реально нет. Защитить их никто не может. Законы пишут против людей. В регионах людям уже нечем платить за коммунальные услуги. Чтобы собрать ребенка в школу начинают брать кредиты. Когда такое было — только в начале девяностых. Сейчас возратились туда же — промышленность и производство сельхозпродукции развалено. Нефть упала — денег государству не хватает, вот и дерут по 3-4 шкуры с каждого. Да и без нефти все к тому же шло, вопрос времени. А государство сейчас занялось «легальным бандитизмом».

    Ответить