Исполнительный директор РСА Евгений Уфимцев сообщил о том, что в настоящее время Российский Союз Автостраховщиков (РСА) готовит поправки к закону об ОСАГО. Они предусматривают установление в качестве приоритета восстановительный ремонт автомобиля, а не выплату страхового возмещения. По мнению РСА, потребителю важнее отремонтировать транспортное средство, а не получить деньги.
Говоря о новых поправках, предусматривающих в качестве приоритета ремонт автомобиля, Евгений Уфимцев выразил надежду на то, что они будут законодательно закреплены до конца 2016 года.
Также РСА предлагает обязать водителей передавать транспортное средство для прохождения техосмотра непосредственно страховой компании, в которой водитель намеревается оформить полис (раньше, напомним, можно было воспользоваться услугой независимых экспертов). Новые поправки также предполагают увеличение сроков, в рамках которых страхователь может подать документы по убытку, изменить порядок претензионного рассмотрения дел в случае возникновения каких-либо споров относительно страхового возмещения.
Уфимцев отметил, что весь спектр поправок направлен в первую очередь на борьбу с недобросовестными юридическими фирмами, специализирующихся на ведении судебных дел между страхователями и страховщиками. Нередко они добиваются через суд увеличенного возмещения убытков, что негативно сказывается на бизнесе страховщиков. Очевидно, в этом, по мнению Уфимцева, и заключается их недобросовестность.
Никита Федюнин
Пахнет очередным разводом. Это значит, что я буду ограничен в возможности ремонтировать машину там, где я хочу, ремонт будет осуществляться втридорога и только в тех мастерских, которые будут сотрудничать с моей страховой компанией. Думаю, что большинство автомобилистов предпочло бы получить деньги вместо услуги. Отремонтироваться можно и у дяди Васи в соседнем гараже, который сделает не хуже, а возьмет в два раза меньше. Остальные деньги можно также успешно вложить в свою машину. Насчет техосмотра-вообще печалька, большинство автовладельцев его попросту покупает рублей за 700, потому что их вёдра полноценный техосмотр не пройдут.
Тут по КАСКО от ремонтировать не могут по пол года направления, очередь, запчасти или отказы от СК и СТО ждут либо не ответа ни привета да плюс некачественный ремонт!!!
А тут ОСАГО каждую вторую ремонтировать собираются, полный бред отмывания бабла и только, а люди будут мучатся в 10 раз больше!!!! И кто потом поможет если не будет Автоюристов и Оценщиков???? Каму нужен битый автомобиль да и даже восстановленный,1) не кому не продаж за эти деньги которые он стоил на момент дтп 2) а кто то пошел и купил другой, чтобы не заморачиваться — продав остатки ТС и получив выплату ущерба с СК!!!!!! Сейчас с экономил на не качественном ремонте, а за то при продаже потерял и это его проблемы, тоже самое снять с своего ТС крыло и продать его. Как бы на варился но, при продаже ТС остался с теми же деньгами!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! СК все боится, беспокоится что их клиент ( пострадавший) обогатиться на своем же горе!
Собственно всегда не давал покоя вопрос — почему по ОСАГО не компенсируют потерянную выгоду? Ведь после ДТП (пусть даже и ремонта у официального представителя марки) цена конкретного авто значительно снижается. Кто купит битую машину за те же деньги, что и не битую?
По теме — я бы выбрал ремонт, а не возню с деньгами, судами со страховой о недоплате и т.д., НО
Но российский сервис бессмыслен и беспощаден. Кажется мне, что многие проблемы еще не понятны…
Да и вообще — зачем менять то, что уже работает? РСА пытается придумать как заработать?
Про автоюристов вообще больная тема… Будет время, полистай форум, тут многие негодуют…