Новые поправки РСА к закону об ОСАГО сделают приоритетным ремонт, а не выплаты

Исполнительный директор РСА Евгений Уфимцев сообщил о том, что в настоящее время Российский Союз Автостраховщиков (РСА) готовит поправки к закону об ОСАГО. Они предусматривают установление в качестве приоритета восстановительный ремонт автомобиля, а не выплату страхового возмещения. По мнению РСА, потребителю важнее отремонтировать транспортное средство, а не получить деньги.

Говоря о новых поправках, предусматривающих в качестве приоритета ремонт автомобиля, Евгений Уфимцев выразил надежду на то, что они будут законодательно закреплены до конца 2016 года.

Новые поправки РСА к Закону об ОСАГО сделают приоритетным ремонт, а не выплаты

Также РСА предлагает обязать водителей передавать транспортное средство для прохождения техосмотра непосредственно страховой компании, в которой водитель намеревается оформить полис (раньше, напомним, можно было воспользоваться услугой независимых экспертов). Новые поправки также предполагают увеличение сроков, в рамках которых страхователь может подать документы по убытку, изменить порядок претензионного рассмотрения дел в случае возникновения каких-либо споров относительно страхового возмещения.

Уфимцев отметил, что весь спектр поправок направлен в первую очередь на борьбу с недобросовестными юридическими фирмами, специализирующихся на ведении судебных дел между страхователями и страховщиками. Нередко они добиваются через суд увеличенного возмещения убытков, что негативно сказывается на бизнесе страховщиков. Очевидно, в этом, по мнению Уфимцева, и заключается их недобросовестность.

Никита Федюнин

3 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Вася-Москва
Вася-Москва
8 лет назад

Пахнет очередным разводом. Это значит, что я буду ограничен в возможности ремонтировать машину там, где я хочу, ремонт будет осуществляться втридорога и только в тех мастерских, которые будут сотрудничать с моей страховой компанией. Думаю, что большинство автомобилистов предпочло бы получить деньги вместо услуги. Отремонтироваться можно и у дяди Васи в соседнем гараже, который сделает не хуже, а возьмет в два раза меньше. Остальные деньги можно также успешно вложить в свою машину. Насчет техосмотра-вообще печалька, большинство автовладельцев его попросту покупает рублей за 700, потому что их вёдра полноценный техосмотр не пройдут.

Денис
Денис
8 лет назад

Тут по КАСКО от ремонтировать не могут по пол года направления, очередь, запчасти или отказы от СК и СТО ждут либо не ответа ни привета да плюс некачественный ремонт!!!

А тут ОСАГО каждую вторую ремонтировать собираются, полный бред отмывания бабла и только, а люди будут мучатся в 10 раз больше!!!! И кто потом поможет если не будет Автоюристов и Оценщиков???? Каму нужен битый автомобиль да и даже восстановленный,1) не кому не продаж за эти деньги которые он стоил на момент дтп 2) а кто то пошел и купил другой, чтобы не заморачиваться — продав остатки ТС и получив выплату ущерба с СК!!!!!! Сейчас с экономил на не качественном ремонте, а за то при продаже потерял и это его проблемы, тоже самое снять с своего ТС крыло и продать его. Как бы на варился но, при продаже ТС  остался с теми же деньгами!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! СК все боится, беспокоится что их клиент ( пострадавший) обогатиться на своем же горе!

Макс
Макс
Ответить на  Денис
8 лет назад

Собственно всегда не давал покоя вопрос — почему по ОСАГО не компенсируют потерянную выгоду? Ведь после ДТП (пусть даже и ремонта у официального представителя марки) цена конкретного авто значительно снижается. Кто купит битую машину за те же деньги, что и не битую?
По теме — я бы выбрал ремонт, а не возню с деньгами, судами со страховой о недоплате и т.д., НО
Но российский сервис бессмыслен и беспощаден. Кажется мне, что многие проблемы еще не понятны…
Да и вообще — зачем менять то, что уже работает? РСА пытается придумать как заработать?

Про автоюристов вообще больная тема… Будет время, полистай форум, тут многие негодуют…



Важное Полезное Разное Мото Санкции


Онлайн