Составлен рейтинг улиц, где водители хуже всего платят за парковку

Пресс-служба АМПП «Московский паркинг» провела анализ использования платного парковочного пространства столицы. Согласно итоговой статистике, в Москве ежедневно совершается от 160 до 180 тысяч платных парковочных сессий. Оплачивают их водители по-разному – большинство предпочитает использовать для этой цели мобильное приложение (от 120 до 130 тысяч сессий оплачиваются таким способом), с помощью СМС оплачивается порядка 30—40 тысяч парковочных мест ежедневно, 8—10 тысяч сессий покрывают паркоматы. Вместе с тем, не всегда водители оплачивают парковку своего автомобиля.

По данным пресс-службы, в основном это связано с невнимательностью водителей. Например, автовладелец неверно указал номер транспортного средства, забыл указать номер региона. Некоторые даже неправильно отмечают зону, на которой припаркован автомобиль, или паркуют легковые машины на местах для грузового транспорта.

Читаем интересное:   С 1 сентября 2022 года отменят некоторые обязательные проверки при техосмотре автомобиля

В таком случае водители получают штраф за неоплату парковки. Специалисты АМПП решили подсчитать, на каких улицах количество постановлений больше всего. При расчете учитывалось количество платных парковочных мест.

Данные, приведенные АМПП, говорят о том, что своеобразным лидером по количеству нарушений является улица Кировоградская, на которой за первый квартал 2016 года было выписано 2515 постановлений. Следом за ней идут улица Правды и площадь Тверской Заставы. Отметку в 1500 постановлений достигли и перешагнули улицы Грекова, Орджоникидзе, Донской, Петровке, а также Ленинградский проспект и Сокольническая площадь.

Читаем интересное:   С 1 сентября 2022 года отменят некоторые обязательные проверки при техосмотре автомобиля

В целях борьбы с количеством нарушений, сообщают в АМПП, пешие инспекторы организации раздали на улицах, где были поставлены приведенные выше антирекорды, информационные листовки, которые рассказывают о том, как правильно парковаться, куда и какие данные нужно вводить.

Никита Федюнин

Подписаться
Уведомить о
guest

1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Дима
Дима
7 лет назад

​Автоматизации процесса не хватает. До сих пор требуется множество действий. Каменный век. Картинка с примером “смс на номер” не через 5 лет а вчера смешно выглядела. На сегодняшний момент просто печально. 2016 год, а разобраться какая машина заехала и сколько стояла не способны. В целях борьбы с количеством нарушений раздали листовки! … что тут вообще сказать можно. Трагикомедия. Если такое большое количество нарушений это ли не повод поработать над системой? Листовки раздали они. Видимо, если перфокарты с отчетом не запрашивают, это уже прогресс.

1
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x