Сергей Кельбах: «Автодор» планирует достраивать М11 на заемные средства

ГК «Автодор» планирует направить на реализацию проекта строительства трассы М11 дополнительные средства: разместить облигации на сумму 20 млрд рублей в октябре-ноябре 2016 года, о чем в прошлый четверг сообщил ТАСС руководитель компании Сергей Кельбах.

Напомним, что госкомпания уже долгое время не может найти инвесторов для дальнейшего строительства трассы и неоднократно заново организовывала тендеры. 

Кельбах сообщает СМИ: «Этот облигационный заем целевым образом пойдет на строительство трассы М-11 «Москва — Санкт-Петербург», на шестой и, может быть, частично на четвертый участок, размещение состоится осенью — октябрь-ноябрь».

По словам руководителя компании, «рынок оживает». «И мы как раз на старте оживающего рынка. Это первые 20 млрд. Нам в ближайшее время предстоит готовить — это будет скорее всего начало 2017 года, еще на 40 млрд», — отметил Кельбах.

По словам Кельбаха, опыт привлечения заемных средств для компании уже был удачным. В частности, почти погашен трехмиллиардный кредит, и компания снова планирует выходить на рынок заимствований.

 

СПРАВКА

Облигация — это ценная бумага, которая приносит низкий доход своему владельцу. Фактически облигация покупается у компании, то есть клиент инвестирует средства, взамен получает ценную бумагу. Операция схожа с оформлением банковского вклада, с той разницей, что проценты по облигациям обычно выше банковских, а между владельцем  облигации и компанией, выдавшей ценную бумагу, нет посредника в виде финансового института. Эмитент облигации — платежеспособная компания или государство. Эмитент обязуется в точно оговоренный срок вернуть как стоимость облигации ее держателю, а также своевременно выплачивать начисленные проценты за пользование заемными средствами.

Риск невыплаты займа по облигации есть, но, как правило, он невелик. Держатель облигации не становится совладельцем компании, как это происходит при приобретении акций. Он кредитует компанию. В отличие от акций у облигаций фиксированная номинальная стоимость, а не меняющаяся рыночная, что в условиях гиперинфляции является риском.

Роман Золотарёв

Подписаться
Уведомить о
guest
1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Вадим
Вадим
6 лет назад

​ПОЗОР Минтрансу!!! Зачем браться за дело, которое не можешь довести до конца??? Да и не мешало бы разобраться, а сколько реально стоит, сделать эту трассу! Сколько денег вовлечено де юре, а сколько де факто! Наверно лучше бы было сделать за эти деньги хороший капремонт старых дорог!!! Жалкие попытки правителей сделать всё по успеху. Получается один хер как обычно.

1
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x