Государственная компания «Автодор» намерена заключить с ООО «Юго-восточная магистраль» концессионное соглашение на строительство, содержание, ремонт, капитальный ремонт четвертой (платной) секции ЦКАД. Об этом сообщает пресс-служба госкомпании.
Отметим, что ООО стало единственным участником тендера на право заключения концессионного соглашения на ремонт и запуск ЦКАД, и в связи с этим в соответствии с ч. 7 ст. 32 Федерального закона № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях», было принято решение на рассмотрение единственного предложения в рамках регламента по рассмотрению заявок.
Конкурс был объявлен 29 августа 2014 года. Изначально желающих было 5: заявки поступили от от ООО «Юго-восточная магистраль», ООО «Большое кольцо столицы», ООО «Инвест Финанс Плюс», ООО «Автодорожная строительная корпорация» и ООО «Кольцевые магистрали столицы». В январе 2015 в связи с резкими макроэкономическими изменениями участники отозвали заявки. По итогам консультаций Правительство приняло решение, что ГК должна изменить условия контрактов в пользу участников.
Отметим, что срывы сроков заключения контрактов в «Автодоре» стали перманентными. И речь идет не только о ЦКАД, но и о других трассах. Так, тщетные попытки найти западных инвесторов привели к тому, что для застройки М11 привлекли китайских инвесторов и будут выпущены облигации для привлечения заемного капитала.
СПРАВКА «АВТОДОРА»
Четвертый пусковой комплекс ЦКАД пройдет по юго-востоку Московской области, от пересечения с автомобильной дорогой М-7 «Волга» (нулевой километр автодороги А-113 ЦКАД) до пересечения с автомагистралью М4 «Дон». Данный отрезок ЦКАД будет проходить через Ногинский, Павлово-Посадский, Воскресенский и Раменский районы, Электросталь и Домодедово. Прогнозируемая интенсивность движения на 2030 г. составляет 40,3 тыс. автомобилей в сутки. Данный участок будет соответствовать категории IA, что означает автомагистраль с расчетной скоростью движения 140 км/ч. Первая очередь строительства предполагает обустройство четырех полос для движения — по две в каждом направлении.
При строительстве участка будет возведено 17 мостов и экодуков, 40 путепроводов и девять эстакад. Проектом предусматривается устройство шести транспортных развязок в разных уровнях на пересечении с автодорогами М7 «Волга», Московское малое кольцо, Егорьевским шоссе, с дорогой «Московское малое кольцо-Чечевилово-Московское большое кольцо», трассой М5 «Урал», «Востряково – Образцово» (подъезд к аэропорту Домодедово), трассой М4 «Дон».
Роман Золотарёв
Вы только посмотрите, сколько всего приходится делать в Москве, чтобы всем «москвичам» жить хорошо было!! А ведь вокруг только один негатив!!! Все деньги в Москву, в Москве только жизнь и тд и тп. Я как москвич, вижу для себя главную очевидную проблему — это перенаселение. И с этой проблемой город живёт уже очень давно и с этим мало того, что ничего не делается, это ещё и очень сильно усугубляется постоянным точечным застраиванием. Причем, строят уже на месте парков, узких улиц меж двумя домами впритык друг к другу, на промзонах и т.д. Бетоном залить 20 этажей и на выходе получить 100500 квартир — дело нехитрое, другое дело — что со всеми новоиспеченными «москвичами» в этих квартирах делать. Им ведь тоже нужны: поликлиника, школы, детсады, работа, парковочные места, ну и сами машины, в конце концов. Можно, конечно, снести все парки и застроить всё, что только можно застроить, сделать новые дороги и магистрали, но пардон, чем мы дышать тогда будем? Как передвигаться? Да и зачем вообще так жить… Жизнь в современной Москве это, к сожалению, постоянный стресс!.. Так что не завидуйте!