Реконструкция улиц в Москве позволит снизить количество ДТП в городе. В частности, речь идет о необходимости сузить полосы движения. Об этом АГН «Москва» заявил Мэр города Сергей Собянин.
«Когда машина идет по широкой полосе строгости движения нет, больше аварий, больше неорганизованного движения, в результате скорость на широкой полосе не увеличивается в целом, а как правило снижается из-за количества аварий. По узкой строгой полосе меньше аварийность, это показала практика. Меньше аварийность — стабильное движение. Я уверен, что от этого хуже не будет. Это никакой не эксперимент, это утвержденный стандарт в РФ», — сказал мэр города.
При этом количество парковок сократится, о чем мы уже писали, но на 3—4%, не более.
Собянин отметит, что парковочное пространство должно быть таким, чтобы все машины в центре вмещались, иначе будут пробки. Парковок как раз хватает, а вот места для проезда остается мало. А вот подземных парковок больше строиться не будет (в ближайшее время), они пустуют на 50%, а стоят намного дороже.
Роман Золотарёв
тут как всегда, палка о двух концах. Кто пострадает в такой ситуации? В первую очередь пешеходы, которые при таком потоке машин априори будут попадать в ситуацию, когда дорогу переходить станет сложнее. А дураков никто не отменял. Выскочит из соседнего узкого ряда из за стайки машин и ага, летальный исход. А если только вот будут строить надземные переходы, дак ведь эта светлая идея градостроителям придет не сразу. Короче, вот честно? я готов платить за проезд по платным дорогам. Лишь бы на автобанах были переходы безопасные. А то я когда пешком, я такой же человек, как все. И я честно боюсь переходить дорогу порой. Говоря еще, что столица самая безопасная в плане ДТП. Может быть, может быть. Да только 1% ДТП в столице совсем не то же самое что что 10 в округах. Это огромные цифры. И все это — человеческие жизни. Так что, товарищи застройщики, прежде чем вводить суженные полосы, задумайтесь о многом!