Платный въезд в центр городов обсудят в Госдуме в конце сентября 2016 года

Депутаты Госдумы рассмотрят в первом чтении законопроект о платном въезде в центр городов в конце сентября 2016 года. Зампредседателя комитета ГД по транспорту Михаил Брячак сообщил, что ведутся консультации с Правительством РФ, которое и выступило инициатором идеи. Отдельные нормы документа были отклонены думским комитетом по транспорту при поступлении законопроекта в Госдуму.

По словам Брячака, некоторые нормы абсолютно неадекватны и для автолюбителей, и в целом для транспортной инфраструктуры. «Во втором чтении мы уберем эту норму. Согласно плану, сразу после формирования нового состава Госдумы законопроект будет рассмотрен в первом чтении, это конец сентября», — пояснил Брячак.

Напомним, что в 2014 году Минтранс разработал законопроект «Об организации дорожного движения», который наделяет органы местного самоуправления правом ограничивать, запрещать или вводить платный въезд в отдельные муниципальные районы или города в целом.

В апреле 2016 года Правительство РФ внесло данный законопроект в Госдуму, но документ вызвал осуждение общественности и был направлен на нулевые чтения в Общественную палату РФ. Общественная палата вынесла вердикт: законопроект нуждается в практически полном пересмотре прописанных норм.

Зачем создавали законопроект?

В июне 2014 года управляющая компания «Москва-сити» попросила московские власти сделать въезд транзитного транспорта на территорию делового центра города платным. Мэр столицы Сергей Собянин идею поддержал, сообщалось также, что в Кремле дали принципиальное согласие на введение платного въезда на отдельные дороги.

Однако власти столицы заявили, что инициатива была предложена не правительством Москвы, и решение о платном въезде не рассматривалось. Об этом на тот момент говорил заммэра столицы Максим Ликсутов. Вслед за Ликсутовым мэр столицы заявил, что вводить платный въезд в текущих экономических условиях нецелесообразно: «Считаю, что в нынешней непростой ситуации, когда падают доходы населения, по крайней мере не так бурно растут, как в предыдущие годы, такие решения принимать чрезвычайно сложно и вредно».

Впоследствии против законопроекта о платном въезде в города выступала партия ЛДПР, аргументируя свое мнение тем, что достаточно вывести из центра мегаполисов крупные торговые объекты, и это сразу решит проблему загруженности транспортной инфраструктуры. 

Роман Золотарёв

Подписаться
Уведомить о
guest

1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Владик
Владик
7 лет назад

​Чего там обсуждать? Захотят — примут! Сейчас в Москве видно, что основные нарушитель правил стоянки и парковки (2 ряда, под запрещающими знаками, на тротуарах и прочих местах) — это авто с пропусками под лобовым стеклом и таксисты. Часто эвакуаторы мешают движению ОТ в процессе творения своего беззакония. Платный въезд ничего не изменит, т.к. те же чинуши так и будут продолжать нарушать, только ездить им будет посвободнее

1
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x