Бороться с московскими пробками собираются с помощью оптимизации движения путем нанесения новой разметки. Будут сужены полосы движения, увеличено их количество, а также изменится схема движения в целом.
Для того чтобы бороться с пробками, в ЦОДД (Центре организации дорожного движения) прибегнут к следующему способу: изменят дорожную разметку, сузят полосы движения на несколько сантиметров, за счет чего количество полос увеличится. Также будет изменена схема движения, о чем сообщает «Коммерсант» со ссылкой на главу столичного ЦОДД Вадима Юрьева.
Некоторые точечные изменения будут применены уже летом 2016 года. Так, на Люблинской улице будет нанесена новая разметка на всем протяжении. Для движения прямо выделят две полосы, перед перекрестками будет оборудован левоповоротный карман. Также на Профсоюзной улице перед улицей Островитянова добавят полосу для поворота налево.
На одном из участков Алтуфьевского шоссе в сторону центра перед Вологодским проездом число полос будет увеличено с четырех до пяти. На участке Липецкой улицы от МКАД до Ряжской улицы количество полос вырастет с шести до восьми.
На съезде с трассы М4 «Дон» на внутреннюю сторону МКАД появится островок безопасности для разделения транспортных потоков.
Подобные меры уже применялись в ЦОДД, но не для борьбы с пробками, а в качестве экспериментальных действий. Сейчас же инициатива должна принести ощутимые результаты, к тому же менять разметку в массовом порядке удобно по той причине, что с апреля 2016 года во всей столице происходит замена асфальта, и заодно изменится и разметка.
Роман Золотарёв
не устаю поражаться дилетантизму наших властей!!!! вот и с разметкой открыли америку!!! давно весь мир знает — и делает!!! — что перед любым перекрестком должно увеличиваться число полос с четким разделением на направления — влево, прямо, вправо. чтобы машины не запирали друг друга. чтобы не перестраивались. чтобы быстрее освобождали перекресток.
самый яркий антипример был на дмитровке после поворота на лобню. там на перекрестке при двух полосах был по стрелке поворот налево — по сути в кусты. в лучшем случае на поворот вставала одна машина и перекрывала поток. в итоге пропускная способность снижалась не в 2, а в 3 раза. потому что те кто стоял за этой машиной, начинали перестраиваться вправо и поток в открытой полосе был вынужден снижать скорость.
в прошлом году гаишники прозрели, убрали этот поворот и пробок не стало!!!
сколько таких засад из—за дилетантизма властей по всей москве!!!!