Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» подвели итоги за первое полугодие 2016 года. Было подсчитано, какие марки автомобилей наиболее часто используются в службах такси.
Всего было проанализировано 100 наиболее крупных компаний такси в 70 российских регионах. За первое полугодие 2016 года компании, которые предоставляют услуги такси и аренды автомобилей, закупили примерно 8 000 новых легковых автомобилей.
На первом месте по популярности оказался автомобиль Hyundai Solaris. Согласно статданным, в течение первого полугодия было закуплено 1 600 таких автомобилей.
Второе место рейтинга принадлежит автомобилю Ford Focus: этих авто закупили 967 штук. На третьем месте оказалась Skoda Octavia: куплено 810 единиц авто чешского бренда. Далее следуют Kia Rio (742 автомобиля) и Skoda Rapid (674 автомобиля). Шестое место принадлежит Volkswagen Polo (635 штук). На седьмом расположился Renault Logan (533 штук). Восьмое, девятое и десятое места распределены между Nissan Almera (382 штук), Kia Ceed (148 штук) и Toyota Camry (131 штук). Модели других марок представлены в количестве менее 100 штук каждая.
Кстати, московский оператор каршеринга «Делимобиль» тоже предпочитает приобретать автомобили Hyundai Solaris.
Роман Золотарёв
подобные рейтинги всегда можно заведомо предугадать, что я и сделал весьма успешно: разумеется, таксокомпании в первую очередь будут покупать:
а) недорогие машины
б) экономичные
в) достаточно популярные на рынке
г) максимально комфортабельные в данном ценовом диапазоне
д) вместительные (если не кузов универсал, то хотя бы просто широкий форд, например)
по сути, все лидеры данного рейтинга попадают под ту или иную бОльшую часть моих критериев, что вполне логично и разумно со стороны таксокомпаний. так вот простой провинциальный диванный эксперт за пару минут накинул примерные итоги неизвестно сколькичасовой работы разработчиков данного рейтинга