В Москве запустили прокат электровелосипедов

С 26 августа 2016 года в столице начали работать 5 пунктов проката электровелосипедов, 6-я станция будет запущена до 15 сентября 2016 года.
Станции расположены по следующим адресам:

  1. 250, Пресненская набережная, д. 6, стр. 2;
  2. 251, 1-й Красногвардейский пр-д, д. 13, стр. 1;
  3. 209, выход ст. м. Спортивная;
  4. 221, ул. Красная Пресня, д. 31;
  5. 220, ул. Красная Пресня, д. 1;
  6. 243, Саввинская набережная, д. 9.

Те пользователи, которые применяли систему «Велобайк», смогут взять в прокат электровелосипед по своему логину и паролю.

В рамках пилотного проекта пользователям доступно в общей сложности 60 электровелосипедов. Уже осенью 2016 года в пунктах проката будет 150 велосипедов.

Для удобства пользователей проработаны прогулочные маршруты между электростанциями.

Проект, как сообщает Дептранс столицы, уникален не только для Москвы, но и для России  в целом. Реализован он без привлечения бюджетных средств совместно с ПАО «ВТБ» и ЗАО «Ситибайк» затем, чтобы повысить популярность сервиса среди жителей столицы.

Заместитель руководителя департамента транспорта Москвы Алина Бисембаева сообщила, что подобный сервис есть во многих европейских городах, например, в Милане, Мадриде, Копенгагене. И было принято решение оценить, приживется ли такой же сервис в столице. Электровелосипеды могут развивать скорость до 30 км/ч. Это позволит москвичам выбирать между разными, в том числе альтернативными, видами транспорта в теплый сезон, который длится почти 8 месяцев.

Отмечается, что за сезон 2016 года, который закончится в конце октября, с помощью  велопроката «Велобайк» было совершено 1,3 млн поездок, а это вдвое больше, чем за весь предыдущий сезон.

Тариф на прокат электровелосипедов будет таким же, как и на аренду простых велосипедов. Средняя дальность поездки на одном велозаряде составляет 18 км. На электровелосипеде можно ездить и обычным способом, крутя педали.

Напомним, что все автодороги в России планируют проектировать с велодорожками, так что популярность велосипедов, очевидно, будет расти.

Роман Золотарёв

Подписаться
Уведомить о
guest

1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Толя
Толя
7 лет назад

​надо будет хоть сходить по адресу, посмотреть, попробовать. хотя я по жизни консерватор, всё-таки обычный велосипед мне больше по душе, для здоровья полезно всегда. ведь если он электровелосипед, хочется наверняка почаще отдохнуть, знаете, соблазн такой постоянный, как последний пряник на столе в час ночи. ты вроде понимаешь, что нельзя, да и пережил бы без него, но когда он рядом, так хочется…или пакет пряников :ОО поэтому я категорично отстраняю себя от всего, если за рулем — вообще не пью, например, хотя многие друзья позволяют себе бокал вина в первой половине дня — выветривается. может, и так, но не хочу потерять свою узду

1
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x