В столице доработали сервис голосовой оплаты парковки. Напомним, недавно услуга была внедрена в столице, и ее назвали уникальной и беспрецедентной для России и даже для всего мира.
Заммэра по вопросам транспорта Максим Ликсутов сообщил, что в целях улучшения качества обслуживания было принято решение сократить информационную часть автоответчика и позволить водителю перейти непосредственно к оплате стоянки быстрее. Разработчики также улучшили систему распознавания речи.
«Мы постоянно дорабатываем и с учетом пожеланий пользователей улучшаем пилотную систему голосовой оплаты парковки. Так, например, была сокращена приветственная часть автоответчика при повторном звонке для завершения парковочной сессии. Это было сделано, прежде всего, для экономии времени», – рассказал Ликсутов. По словам заммэра, услугой уже успели воспользоваться 4,3 тысячи автовладельцев.
Чтобы оплатить парковку «голосом», необходимо позвонить с мобильного в контакт-центр «Московский транспорт» на короткий номер 3210 либо на городской номер 8 (495) 539-54-54.
Далее нужно будет назвать номер парковочной зоны, продолжительность парковки и номер автомобиля. Стоимость услуги спишется со счета мобильного. Будьте внимательнее при оплате парковки: на некоторых стоянках нумерация парковочных зон не соответствует действительности.
Стандартные способы оплаты парковки доступны в обычном режиме.
Роман Золотарёв
обожемой, целых 4300 человек! на всю ахренетьсколькомиллионную Москву! что за смешные цифры, кто чем гордится тут? Это ни о чем еще, даже у любого Дяди Дёнера пропускная способность за день выше, чем тут. Причем из этих 4,3 большая часть — те, кто уже научились пользоваться программой, одобрили её и используют регулярно при необходимости. Изначально было понятно, что такой сервис не наберёт популярность, так как у нас много водителей в возрасте, которые чаще с кирпичиками на симбиане ходят, чем с хоть немного приличными смартфонами