Господдержка коснется жителей села и покупателей первого автомобиля

Будущие меры господдержки наконец начинают обретать реальные очертания. В Минпромторге решили менять формат госпрограмм для поддержки спроса на новые авто и выделили несколько новых направлений, которые реально необходимы в России.

Денис Мантуров, министр промышленности и торговли РФ, говорит: «В части (программ) «Автомобиля для села», «Первого автомобиля», «Русского тягача» и так далее — это определенный сегмент потребителей, где мы видим дополнительный потенциал, дополнительный спрос, и, наверное, будет иметь смысл идти в этом направлении».

Мантуров полагает, что есть необходимость отказаться от стимулирования внутреннего спроса и перенаправить усилия на те проекты, которые реально влияют на развитие НИОКР и компонентных производств, сообщает РИА «Новости».

Читаем интересное:  С 1 сентября 2022 года отменят некоторые обязательные проверки при техосмотре автомобиля

«Мы готовы согласиться с Минэкономразвития только в одном тезисе — что в сегодняшнем формате программа поддержки спроса (обновление автопарка, льготное автокредитование и льготный лизинг) действительно исчерпывает свой потенциал, и мы должны менять формат и таким образом изменить поддержку программы спроса‎ на следующий год в сторону определенных категорий потребителей, которые не смогли получить существенную поддержку в этом году», — сказал Мантуров.

Чиновник утверждает, что на правительственном уровне были согласованы программы поддержки экспорта, и автоотрасль вошла в число приоритетных. Ей будет оказываться существенная поддержка: НИОКР, компенсация процентов по кредитам, льготные займы фонда развития промышленности, чтобы в стране развивались компонентные производства.

Читаем интересное:  С 1 сентября 2022 года отменят некоторые обязательные проверки при техосмотре автомобиля

Роман Золотарёв

Подписаться
Уведомить о
guest

1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Антон
Антон
5 лет назад

​В стране дураков многим нужен огромный сарай «Крузак» и малолитражки мало кого интересуют . Понтов нет , расход и затраты маленькие, по городу удобно перемещаться и парковаться …. нет у нас такого маленького авто , а то что продается — стоит как большой авто — идиотизм одним словом . Маленький , недорогой без наворотов автомобиль для города , мечта нормального человека . А для села ….вон они упыри УАЗ за 1 000 000 готовят . Они хоть в курсе какие зарплаты на селе ?

1
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x