Михаил Боярский призывает пешеходов и водителей к порядку в новых роликах ГИБДД

На федеральных каналах стартовал показ новых роликов с социальным подтекстом, в которых озвучивает закадровую речь актер Михаил Боярский.

Ролик в стиле мультфильма разработан в рамках кампании «Сложности перехода» при участии МВД РФ и РСА и при поддержке экспертного центра «Движение без опасности».

Сюжет роликов прост и понятен, имеет позитивный подтекст и не запугивает зрителя, как это было в случае с рекламой последствий несоблюдения дистанции, где маленькая девочка видела в момент ДТП образ акулы

Вероятно, от пугающих контекстов решено было отойти, а добрые и поучительные истории в новых роликах рассказаны в стиле знакомых с детства стихотворений. Озвучивающий текст Михаил Боярский принимал участие и в других PR-кампаниях ГИБДД, в том числе в кампании «Дистанция», в рамках которой был снят ролик про акулу, и в кампании «Притормози!». Также Боярский регулярно принимает участие в пресс-мероприятиях, посвященным теме безопасности дорожного движения.

Читаем интересное:  С 1 сентября 2022 года отменят некоторые обязательные проверки при техосмотре автомобиля

Ролики для пешеходов и водителей нацелены на установление взаимопонимания между этими двумя категориями участников дорожного движения. При отсутствии зрительного контакта и взаимной вежливости на дорогах часто и случаются аварии.

Именно поэтому в первом видео показано, что пешеходу следует остановиться, убедиться, что водитель его пропускает, и поблагодарить его. Второй ролик предназначен водителям: он учит останавливаться возле перехода, а также дать сигнал автомобилисту со второго ряда, чтобы остановился и тот.

Создатели роликов продумали все детали реальной дорожной обстановки, учли моменты, которые помогут обезопасить пешеходов. Например, в первом ролике показано, что ребенка переводят через дорогу, держа за руку. Дети надевают на одежду светоотражательные элементы, чтобы их было видно на дороге в темное время суток. В ролике показано, что водитель, увидев знак  пешеходного перехода, сбавляет скорость и внимательно следит за ситуацией на дороге, обращает внимание на соседние машины. Если соседняя машина притормозила, это знак, что, возможно, она пропускает пешехода,  а значит, следует остановиться.

Читаем интересное:  С 1 сентября 2022 года отменят некоторые обязательные проверки при техосмотре автомобиля

Ролики призваны повысить уровень дорожной культуры. В дальнейшем организаторы кампании «Сложности перехода» планируют задействовать прессу, радио и ТВ, а также хотят проводить работу в Интернете с помощью продвижения конкурсов, распространения понятной инфографики, общения в соцсетях. В 10 российских регионах в 2017 году пройдут специальные образовательные программы в течение февраля и марта.

Ролики разметил на канале Youtube экспертный центр «Движение без опасности»:

Роман Золотарев

Подписаться
Уведомить о
guest

1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Женек
Женек
7 лет назад

​Ролики хорошие. Такие детям в школе на каком-нибудь уроке типо обж показывать и с детства приучать и как пешеходы должны вести себя, и как водители. Может тогда ситуация нормализуется. А так мне кажется ролик посмотрят и забудут. Хотя была ситуация, ехал по правому ряду, впереди по левому машина, тут она притормозила, видать водитель увидел, что я скорость не сбавил и наполовину на мою полосу залез, я тормознул, сначала психанул, а потом увидел, что бабушка дорогу переходит в неположенном месте и если бы не тот водитель я бы просто напросто её не увидел. Так что делайте добрые дела и не забывайте о безопасности своей и окружающих.

1
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x