В Москве начали установку дорожных знаков уменьшенного размера

На пяти улицах столицы в рамках эксперимента появятся новые дорожные знаки меньшего размера.

По сообщению «Центра организации дорожного движения» (ЦОДД) Москвы, новые знаки, размер которых  500х500 мм, установят на улице Большая Никитская, в Гранатном и Брюсовом переулках. А вот на Малой Никитской улице и в Скарятинском переулке будут знаки размером 400х400 мм.

«Информационные таблички на данных улицах использоваться не будут — появляются новые совмещенные дорожные знаки: на одном поле размещены «Парковка» и «Инвалид, а также «Парковка» и «Платные услуги». Ранее дорожные знаки «Остановка запрещена» и «Парковка» и другие использовались размером 700х700 мм, а информационные таблички — 700х350 мм», — говорится на официальном сайте ЦОДД.

Напомним, о том, какие именно знаки нового образца появятся на улицах Москвы, стало известно в начале января 2017 года. При этом ранее дорожные знаки, например «Остановка запрещена» и «Парковка», имели размер 700х700 мм, а информационные таблички — 700х350 мм.

На улицах, где проводится эксперимент, будут также информационные щиты, оповещающие автолюбителей о нововведении.

Ожидается, что новые дорожные знаки сделают облик города более приятным и разгрузят центральные улицы. «Дорожные знаки уменьшенного типоразмера более удачно вписываются в окружающую среду, гармонируют с архитектурой города и новым образом улиц. Вместе с тем, уменьшение типоразмера дорожных знаков позволит повысить комфортное передвижение пешеходов по тротуарам, так как знаки будут установлены выше и ближе к проезжей части. Кроме того, изменение количества и размеров дорожных знаков позволит сократить расходы на приобретение и установку дорожных знаков на 30%», — пояснил руководитель ЦОДД Вадим Юрьев.

В 2014—2015 годах ЦОДД и институт МАДИ провели исследование видимости дорожных знаков уменьшенного размера. В результате и было предложено устанавливать знаки меньшего размера и в меньшем количестве, пишет РИА «Новости».

Новые дорожные знаки предполагается тестировать на московских улицах около 1,5 месяца. Затем их демонтируют и переместят в другие места.

Андрей Сергеенко

Подписаться
Уведомить о
guest

1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Семен
Семен
5 лет назад

​Когда что-то меняют — вывески на домах, знаки на дорогах, таблички в метро и на остановках общественного транспорта и т.д., то меня всегда терзает вопрос — а кто получит заказ на изготовление новых табличек, знаков, баннеров и т.д.? Ведь заменить знаки даже в одном городе, а тем более в таком как Москва — денег стоит не малых. Товарищ Шувалов наверняка потом тендер какой-то проведет про производству знаков и его наверняка кто-то из его окружения и выиграет. Ну вот скажите зачем первому вице-премьеру лезть в такую отрасль как — размер дорожных знаков? Будут делать что угодно, только не решать действительно важные проблемы интересующие граждан. Пока ВВП занят мировой политикой, внутри страны идёт развал…

1
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x