Россия оспорила решение ВТО по легким коммерческим автомобилям

Россия обратилась в апелляционный орган ВТО, чтобы обжаловать выводы третейской группы в споре с ЕС по легким коммерческим автомобилям (LCV).

В конце января 2017 года ряд арбитров ВТО рекомендовал России привести пошлины в соответствии с нормами организации.

«Причиной апелляции стало несогласие российской стороны с отдельными выводами арбитров. В опубликованном 27 января 2017 года докладе третейская группа признала необоснованными большинство претензий ЕС, но усмотрела несоответствие правилам ВТО в некоторых аспектах проведенного Евразийской экономической комиссией расследования. Россия будет добиваться пересмотра выводов третейской группы о нарушениях норм ВТО», — говорится в сообщении Минэкономразвития РФ, опубликованном на официальном сайте.

Согласно правилам ВТО, апелляционный орган выносит решение по апелляции в течение 60 дней, но этот срок может быть продлен.

Напомним, в мае 2014 года Евросоюз подал в ВТО иск против России по антидемпинговым пошлинам на импорт легких коммерческих автомобилей из Германии и Италии. Дело в том, что Россия и другие страны Таможенного союза еще в июне 2013 года по результатам расследования Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) ввели пошлины на пять лет. Согласно расследованию, импорт некоторых видов, выпускаемых в Германии и Италии, наносит вред отрасли.

СПРАВКА

LCV — международное обозначение легких развозных коммерческих автомобилей, включающее пикапы, малотоннажные фургоны и грузовики транспортной категории N1 (полной массой не более 3,5 т), а также микроавтобусы вместимостью до 17 пассажиров транспортных категорий M1 и М2 (но не более 3,5 т полной массы), согласно стандартам ЕАСС (Евразийского совета по стандартизации, метрологии и сертификации).

Владимир Ванцов

Подписаться
Уведомить о
guest

1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Игорь
Игорь
5 лет назад

​Что-то ничего не сообразил. То есть получается, что ввозить авто из Германии и Италии, то они приносят какой-то вред, а если на ввоз сделать пошлины, то и вред исчезает? Что-то тут не то.

1
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x