Межрегиональная ассоциация автошкол (МААШ) обратилась к министру юстиции Александру Коновалову с просьбой разобраться с МВД.
Дело в том, что опять буксует взаимодействие автошкол и ГИБДД, так как приказы, которые регулируют взаимоотношения между автоинспекцией и образовательными учреждениями, не регистрируются Минюстом. В документах прописан порядок проверки материальной базы автошкол для приема экзамена, порядок взаимодействия с автошколами, так как в 80% случаев, пишет «Коммерсантъ», процесс сдачи на водительское удостоверение происходит на базе образовательных учреждений.
Несмотря на то что документы, которые так нужны, прошли все общественные обсуждения и экспертизы, они все еще ожидают регистрации. Более того — неизвестно, были ли внесены в приказы те предложения, которые продвигали обе заинтересованные стороны.
Складывается абсурдная ситуация, которая выходит за рамки правового поля и, как итог, порождает коррупцию. Татьяна Шутылева, президент МААШ, определяет это как «вольные трактовки, местное нормотворчество и выдвижение дополнительных требований».
Но главный проигравший в этой битве двух «екодзун» — конечно же, конечный потребитель, то есть потенциальный водитель. Потому что именно ему, из-за отсутствия взаимодействия между ГИБДД и автошколами, приходится ездить на экзамены за 100—150 км от места жительства или месяцами ждать сначала одного этапа (экзамена на площадке), а затем второго («Города»).
Виктор Фролов
Ничего не понял, ну да ладно. На что они пожаловались то? Я не знаю, где автошколы принимают экзамены, но у нас сколько я слышал первый экзамен внутренний(т.е. в автошколе), а потом уже идешь сдавать в ГАИ. Не слышал, чтоб был только один экзамен либо там, либо там.