«Яндекс» начал продавать полисы ОСАГО

На сайте поисковой системы «Яндекс» появился раздел «Яндекс.Страхование». Пока он работает в тестовом режиме, а выбирать страховщика могут жители Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Страховых компаний в списке тоже пока всего 4: «Интач страхование», «Либерти страхование», «Ренессанс страхование» или «АльфаСтрахование».

Сам «Яндекс» дает возможность лишь выбрать компанию и оплатить полис в разделе со счета карты или со счета «Яндекс.Денег». Если расчет производится платежной картой «Мир», устанавливается лимит на платеж в размере 5 000 рублей. Ответственность за выплаты и обслуживание, разумеется, несет страховщик. После оплаты на мобильный клиента приходит код, который тот использует для входа в личный кабинет на сайте страховщика. А там он может скачать e-ОСАГО и совершать другие действия.

Директор департамента электронной коммерции «АльфаСтрахования» Антон Косачев сообщил, что уже сегодня более 60% клиентов покупают полис в электронном виде. В скором будущем, как ожидается, онлайн-способом или через мобильные гаджеты будут покупать и классические продукты.

«Яндекс» начал продавать полисы ОСАГО

Заместитель директора группы рейтингов финансовых институтов АКРА Евгений Шарапов считает, что продажа полисов через «Яндекс», по отношению к которому установлен высокий кредит доверия у россиян, будет происходить чаще.

«В условиях, когда страховщики не с первого раза продлили систему «Единого агента», любая диверсификация продаж придаст стабильности для доступа клиентов к продукту. Также это показатель того, что страховщики видят перспективу реального изменения негативного тренда в ОСАГО», — считает он.

Предполагается, что среди прочих агрегаторов «Яндекс» в дальнейшем займет первое место. Однако если будет реализована идея об обязательной фото- и видеофиксации техосмотра, то на динамику продаж е-ОСАГО это окажет негативное влияние, полагает Шарапов. 

Роман Золотарёв

Комментарии закрыты.



Важное Полезное Разное Мото Санкции


Онлайн