До конца 2017 года в государственные стандарты внесут изменения, которые будут регламентировать установку в России дорожных знаков уменьшенного размера. Решение было принято по итогам правительственной комиссии по безопасности дорожного движения, пишет РИА «Новости».
«На комиссии было поддержано решение вывести из эксперимента в постоянное законное использование уменьшенные знаки, которые уже установлены в Москве на пяти улицах. До конца года должно быть принято решение о внесении изменений в стандарты», — сообщил глава департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов.
Также было поддержано решение сократить количество знаков на улицах, но речь в данном случае идет о вспомогательных знаках (указателях, информационных табличках).
Эксперимент по установке знаков уменьшенного размера недавно провели в Москве на Большой Никитской и Малой Никитской улицах, в Гранатном, Скарятинском и Брюсовом переулках. Было принято решение, что если эксперимент окажется удачным, инициативу распространят на всю Россию. Под успешностью эксперимента понималось: будут ли водители ориентироваться в пространстве с уменьшенным количеством знаков, будет ли их видно, в том числе в темное время суток, не будут ли водители забывать, например, находясь в середине переулка, что в его начале стоял запрещающий знак.
Роман Золотарёв
А будет ли с уменьшенными знаками комфортно? И на сколько они будут меньше? Ведь за рулем ездит не мало людей с плохим зрением и людей в возрасте, возможно им будут доставлять маленькие знаки дискомфорт. И если я буду ехать там на какой-нибудь третьей полосе, нормально ли мне будет знак этот видно? С размерами пока не понятно. Если его несильно уменьшили, то был ли смысл? А если прилично, то будет ли комфортно всем? Тем более в темное время.