Бренд Pirelli — отличные шины, которым почти нет аналогов в мире

Фирма Pirelli ведет свою деятельность с далекого 1872 года. Основанная как компания по производству эластичной резины и изделий из нее, она несколько раз сужала специализацию — впрочем, никогда не изменяя ее полностью. В 1894 году руководство решило приступить к выпуску велосипедных покрышек, а в 1901 году под ее логотипом были выпущены первые автомобильные шины. Спустя более ста лет производство авто- и мотошин сегмента «премиум» остается основной сферой деятельности компании.

За годы работы компания Pirelli из небольшого семейного предприятия превратилась в межнациональную корпорацию-гиганта. Она владеет 24 заводами, которые расположены в 13 странах мира. Производство ведется в Италии, Бразилии, Турции, Румынии, Великобритании, Германии, Испании, Китае, США, Аргентине, Венесуэле, Египте и России. Главный офис корпорации находится в итальянском Милане.

Покрышки Pirelli Diablo Rosso II на мотоцикле DUCATI XDiavel S

На фото: покрышки Pirelli Diablo Rosso II на мотоцикле DUCATI XDiavel S

Четкая структурированность процессов производства и управления бизнесом и строжайший многоуровневый контроль качества позволяют компании «держать марку»: совершенно неважно, в каком конце света произведена продукция — она абсолютно идентична независимо от страны и завода-изготовителя.


Высочайшее качество продукции — не пустое рекламное обещание изготовителя. В шины Pirelli «обуты» автомобили и мотоциклы спортсменов экстра-класса. Им отдают предпочтение целые гоночные команды и даже чемпионаты. Так, с 2011 года фирма является единственным официальным партнером-производителем шин на чемпионатах мира «Формула-1» и GP2. Продукция компании имеет все сертификаты, необходимые для продаж в 120 странах мира.

Корпорация является работодателем для 40 000 высококвалифицированных профессионалов. И это несмотря на широчайшее внедрение автоматизации труда, которое позволяет добиться стабильно высокого качества продуктов, а заодно экономит средства на графе «заработная плата». Естественно, что за право трудиться в легендарной фирме борются сильнейшие кандидаты.


Успех бренда — прямое следствие постоянно внедряемых инноваций. Над их созданием ежедневно трудятся около 2 000 сотрудников в исследовательских отделах корпорации. Pirelli пускает около 3% от годовой прибыли на поддержку научных изысканий. Кстати, компания торгует и своими патентами в резинотехнической области, и сконструированными собственными специалистами средствами производства. И то и другое пользуется высоким спросом.

Бренд Pirelli — отличные шины, которым почти нет аналогов в мире

На фото: мотошина Pirelli Diablo Rosso III 110/70R17 54W TL

Многопрофильный холдинг Pirelli, помимо производств и научно-исследовательских центров, имеет в своей структуре и другие аффилированные организации, среди которых — дизайнерские и логистические предприятия, а также торгово-выставочные площадки.

Продукция компании охватывает все ниши сбыта, включая шины для легковых и грузовых автомобилей, сельхозспецтехники и автобусов, спорткаров и мотоциклов.

Непрерывное изучение рынков и тесные взаимосвязи с авто- и мотопроизводителями позволяют компании постоянно быть на шаг впереди конкурентов, предлагая уникальные изделия для моделей машин и байков, еще не поступивших в серийное производство.

Руководство компании не скупится на поддержание благотворительных и социально значимых проектов. Одна из главных целей Pirelli — экологическое благополучие. Компания стремится к снижению вреда окружающей среде и при производстве шин, и при их последующей утилизации.


По количеству выпускаемой продукции холдинг Pirelli занимает пятое место в мире (и это при том, что он работает в нише «премиум»!). Однако объемы его выручки ставят его на первое место в мире по доходам.

К главным конкурентным преимуществам шин Pirelli относят их модный дизайн, исключительное сцепление с поверхностями разного типа, широкий ассортимент и большое число внедренных инноваций.



Важное Полезное Разное Мото Санкции


Онлайн