Концерн Volkswagen AG отзовет 2,5 млн автомобилей

Жизнь немецкого концерна Volkswagen AG однозначно подпорчена в связи с недавним скандалом, который связан с использованием компанией специального программного обеспечения, которое могло фальсифицировать экологические тесты. СМИ окрестили ситуацию «выхлопной скандал».

Согласно данным «Российской газеты», после всего произошедшего, концерн Volkswagen AG принял решение об отзыве автомобилей, которые оснащены данным ПО, для переоборудования. Всего в течение нескольких недель уведомления об отзыве автомобилей будет отправлено владельцам как грузовых, так и легковых автомобилей марки Volkswagen (всего более 1 500 000 штук). Важно отметить, что скандал и переоснащение коснулись и других марок, также принадлежащих автоконцерну. Среди пострадавших оказались владельцы машин Audi (более 500 тысяч), Skoda (более 280 тысяч), Seat (более 100 тысяч).

По словам представителя Минтранспорта ФРГ, на данный момент в ведомстве полностью удовлетворены тем, что весь процесс протекает в установленные ранее сроки. Отмечается, что необходимо всячески избежать любых неблагоприятных последствий для клиентов.

Концерн Volkswagen AG отзовет 2 500 000 автомобилей

Всего, по данным самого концерна, скандал затронул более 11 миллионов автомобилей на планете.

Также известно, что совсем недавно с Росстандартом связались представители российского подразделения концерна Volkswagen AG, дабы предоставить информацию о том, что будет проведен добровольный отзыв почти 4,5 тысяч автомобилей Volkswagen, которые были проданы в период с 2013 по текущий год. Известно, что причиной для отзыва стала возможность неисправностей в коробке передач.

Напомним, что немецкий концерн Volkswagen AG является одним из крупнейших производителей автомобилей на планете. Всего концерн объединяет 342 компании, а производственные мощности представлены 48 заводами в 15 странах Европы. Ежедневный выпуск автомобилей – более 25 000 штук.

Никита Федюнин

Добавить комментарий

  1. Владимир, Москва

    А как они владельцам это объяснят? Это же не японцы. Помнится, в восемьдесятлохматом году концерн Ниссан отозвал по стране порядка двадцати тысяч машин из-за проблем в бензонасосе. Так за каждой машиной приехал представитель фирмы с извинительным письмом, сам отогнал на ремонт, а по возвращении привозил ещё одно извинительное письмо и дорогую позолоченную зажигалку в бархатной коробочке с вензелем фирмы) Сдаётся мне, здесь такого не будет. Ещё и доплачивать заставят за всё это дело. Сильно накосячили, конечно. Одиннадцать миллионов машин это не шутка. Они ОТК на заводе хоть проходили вообще?

    Ответить
  2. Александр - Москва

    Просто на верхах происходят терки между главнюками) вот и решили по немножечко сливать фольсваген. Ну и на самом деле раньше пассат был народный автомобиль а теперь он чуть ли не дороже мерседеса, не хорошо получается мерседесы, бмв, лексусы обидились и вот она подсечка для немецкого коллеги. Разберутся между собой и всё будет как было, в этой ситуации жаль только одного — потребителя. Так как он самое низшее звено и ему достается больше всего, но не отчаивайтесь как мы брали немецкие авто так и будем брать. Хорошо что всё это на начальной стадии происходит.

    Ответить


Важное Полезное Разное Мото Санкции


Онлайн