Между Россией и Польшей прекратилось движение грузовиков с 1 февраля 2016 года

С 1 февраля текущего года автомобильные грузоперевозки между Российской Федерацией и Республикой Польша остановлены. Возобновление транспортного потока возможно только в том случае, если стороны договорятся относительно квот разрешений на проезд фур.

Министерство транспорта России и Министерство инфраструктуры и строительства Польши не смогли прийти к согласию относительно квот на разрешения для проезда грузовиков. 1 февраля текущего года истек срок соглашений, которые были заключены на 2015 год. Теперь польские фуры не смогут легально перевозить груз по территории России (равно как и российские – по территории Польши). Об этом сообщил «РБК».

Важно отметить, что на долю польских перевозчиков приходится обслуживание 70% трафика между Россией и Западной Европой, в то время как на долю российских – 30%. Об этом рассказал глава Ассоциации международных автомобильных перевозчиков, Евгений Москвичев.

Между Россией и Польшей прекратилось движение грузовиков с 1 февраля 2016 года

Важно отметить, что польская сторона позволила российским фурам покинуть территорию страны до 15 февраля текущего года, несмотря на то, что действие разрешений закончилось 1 февраля. Однако въезд в страну новым фурам закрыт.

Важно отметить, что 1 февраля состоялся очередной раунд переговоров между сторонами. В его рамках прошло заседание Смешанной комиссии по международным транспортным перевозкам, а в случае позитивного результата 2 февраля пройдет встреча замминистра инфраструктуры и строительства Ежи Шмита и заместителя министра транспорта России Николая Асаула.

Напомним, что конфликт вокруг квот на разрешения для проезда грузовиков разгорелся после того, как вступили в силу поправки к российскому законодательству, увеличивающие государственный контроль над грузоперевозками. Польская сторона фактически обвинила Россию в намеренном блокировании польских перевозчиков

Никита Федюнин

Комментарии закрыты.

  1. Макс, Москва

    Хорошо, конечно, что наказываем европу, но, тут нужно оценивать и наши внутренные риски.. Считаю, что больше всего выиграют от этой ситуации белорусские перевозчики, так как транзит пустят с Белоруссии. Прибалтийские транспортные компании, скорее всего, получат ограниченное количество разрешений (санкции, все дела..), а белорусы на какое-то время монополизируют рынок и наверняка поднимут ставки. Не нужно забывать, что мы в данном случае являемся потребителями и нам не нужен товар по завышенной цене! Однако, рост цен будет зависеть от того, как долго Россия и Польша не смогут найти компромисс. Снова мы отдаемся в руки нашего не всегда разумного государства, которое вершит судьбы людей и машин.



Важное Полезное Разное Мото Санкции


Онлайн