Столичное управление ГИБДД возложило ответственность за ДТП с участием молодых водителей на автошколы

По словам сотрудника пресс-службы столичного управления ГИБДД, одной из причин возникновения аварий с участием неопытных водителей является недостаточное количество знаний и навыков, которые преподаются в автошколах. Сообщение пресс-службы ГИБДД передает «Интерфакс».

По словам сотрудника пресс-службы, в автошколах водителям дают лишь необходимый набор знаний и навыков, который необходим для успешной сдачи экзаменов на права. Более того, в последнее время наблюдается ситуация, когда в погоне за прибылью и демпинговыми ценами автошколы начинают сокращать количество часов, которые отведены на практику. Это существенно снижает готовность к участию в полноценном дорожном движении.

Читаем интересное:   Сплошные проверки ГИБДД 26-28 марта: где и кого будут проверять по всей стране?

На данный момент принято решение о посещении учебных занятий в школах сотрудниками ГИБДД. В управлении считают, что общение с сотрудниками Госавтоинспекции заставит будущих водителей задуматься о получении более качественных знаний и навыков вождения. Сейчас автошколы действуют с молчаливого одобрения граждан. Более того, собеседник «Интерфакса» отметил, что нередко сотрудниками ГИБДД выявляются нарушения автошколами лицензионных условий.

При этом в пресс-службе ведомства сообщили о том, что за 2015 год водители со стажем вождение менее 2-х лет совершили 794 ДТП. Этот показатель на 21,5% процента ниже, чем годом ранее. Также снизилось количество раненых в результате таких ДТП (на 20%) и число погибших по вине неопытных водителей (на 45%).

Читаем интересное:   С 1 сентября 2022 года отменят некоторые обязательные проверки при техосмотре автомобиля

При этом, как сообщает портал Auto.mail.ru, падение аварийности на дорогах происходит по иным причинам. «Эти цифры не отражают действительности. На самом деле данные цифры снижения аварийности с участием новичков обоснованы тем фактом, что в результате непомерных требований программ обучения водителей 60% автошкол России приостановили свою деятельность. Стоимость обучения выросла вдвое, количество желающих в РФ получить права снизилось более, чем на 50%. Проблема аварийности решена самым простым способом: меньше водителей – меньше проблем, меньше аварий», — сообщает Сергей Лобарев, председатель правления НП «Гильдия автошкол», директор образовательного холдинга «Центральная автошкола Москвы».

Читаем интересное:   С 1 сентября 2022 года отменят некоторые обязательные проверки при техосмотре автомобиля

Напомним, что в текущем году вступили в силу новые требования к материально-техническому оснащению и учебным программам в автошколах. Сообщается, что эти меры позволили снизить количество ДТП с участием новых водителей на 26%

Никита Федюнин

Подписаться
Уведомить о
guest

1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Саня, Москва
Саня, Москва
8 лет назад

Ну что за бред-то, а?! Ну ведь статистика говорит о том, что меньше стали попадать в ДТП новички!!! Ну зачем лезть вглубь и придумывать проблему!!!??? Или, дайте угадаю, теперь будут допущены к работе только те автошколы, которые принадлежат руководителям местных ГИБДД, а так как им пришлось некисло наверх закинуть, ничего не остается, как поднять тарифы и обучать на «должном уровне» ?! Ну что делать, в бизнес надо вкладывать, особенно когда это сулит сверхприбыль. Государство, меть его.. Беспощадная машина смерти. Единственный плюс вижу в этом – это меньше тачек на дороге в связи с отсутствием прав и кризисом, меньше пробок и ДТП. Вот тогда местные власти возрадуются: ура! Мы в очередной раз всех победили.

1
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x