Государственная компания «Автодор» назвала победителя инвестиционного конкурса, с которым будет заключен договор на строительство, содержание и последующее обслуживание участка трассы М11 «Москва – Санкт-Петербург» с 58-го по 149-й километр. Информация об этом появилась на сайте издания «Газета.ru» со ссылкой на пресс-службу компании.
В сообщении указано, что 15 июля 2016 года конкурсная комиссия подвела итоги инвестиционного конкурса на строительство, ремонт и обслуживание участков трассы М11 «Москва – Санкт-Петербург» с 58-го по 97-й километр и с 97-го по 149-й километр.
Сообщается, что победителем конкурса стала компания ООО «Трансстроймеханизация». Помимо нее в конкурсе также принимало участие АО «Дорожно-строительная компания «Автобан». Обе заявки были допущены до рассмотрения конкурсной комиссией.
Напомним, о том, что эти 2 компании подали заявки на участие в конкурсе на обслуживание и строительство указанного выше участка трассы М11, стало известно в июне 2016 года.
Ранее также стало известно о том, что интерес к строительству федеральной платной автомобильной дороги между Москвой и Санкт-Петербургом проявляли также китайские инвесторы.
Никита Федюнин
ну вот, хорошо, если что, награда найдёт своего героя 😀 будут хреновые дороги — будет с кого спросить. Хорошо, что не китайцы вылезли, а то мало того, что дороги кончились бы через месяц, так потом еще и оказалось бы, что они пластмассовые, а китайцы всех нагнули)) впрочем, как и всегда
Китайцы, между прочим, очень качественный товар производят и давно наладили очень прочную экономику, которая куда прочнее и любой европейской, и американской, и уж тем более русской. Мы привыкли, что китайские товары — некачественные, потому что наш рынок с девяностых заполнен подпольной продукцией низшего сорта, которую производят нелегалы в Китае. Так что еще очень большой вопрос, хорошо ли, что китайцы не закрепились на этом поприще.
откуда в Китае экономика?) уж тем более лучше американской?) вы о чем, мужчина, разве их юани или кто там котируются во всём мире наравне с долларом и евро? в их валюте вы держите сбережения, если вообще валюту покупаете?) думаю, нет, потому что это невыгодно, она не такая сильная и стойкая, доллар и евро куда прочнее держатся. отсюда и можно, соответственно, сделать вывод, что в Китае не такая уж и мощная экономика) подделывают кругом айфоны да и только. там же нет такой богатой инфраструктуры, какие им трассы в Москве строить
К вашему сведению, китайский юань — весьма прочная валюта, она не такая дорогая, как тот же доллар, но очень устойчивая, она не зависит от нефти (как доллар) или от площади Евросоюза (как евро). Никто не хранит сбережения в юанях только потому, что это не мировая валюта, не свободноконвертируемая. Как только станет таковой и сравняется с долларом — грош цена этому доллару, обвалится вместе с нефтью. В Китае очень мощная экономика, не знаете — не говорите. Так что трассу они нам отстроили бы замечательную, тем более, работали бы по контракту, который можно было бы в случае чего потом им на головы надеть. А так нам остаётся только довольствоваться российскими специалистами (в очередной раз) и искать их (что я предоставлю вам, где-то тут, видимо, как раз и расположен Ваш максимум) потом (что непременно понадобится) для дальнейшей экзекуции.
Вчера возвращалась из Питера по этой долбаной дороге. Проезд 400 рублей. Чтобы пробраться к терминалу, надо уворачиваться от рядом стоящих — полный хаос, нет разграничителей к подъезду к терминалам, просто толпа. Поржала над одним терминалом: въезд только для бмв. Дорога ребристая, не идеальная, заправок нет, заправляйся заранее, а то жопа.