Детский омбудсмен призывает проверить игру на дорогах «Беги или умри»

Уполномоченный при президенте по правам ребенка Анна Кузнецова обратилась к руководству ГИБДД с просьбой проверить игру «Беги или умри». Игра с таким названием набирает популярность в соцсетях среди подростков.

Суть «забавы» сводится к тому, что игрок должен перебежать дорогу непосредственно перед движущимся транспортом. Подобное опасное развлечение чревато авариями и смертями.

«В социальных сетях и через телекоммуникационные устройства среди несовершеннолетних активно распространяется игра «Беги или умри», побуждающая детей перебегать дорогу как можно ближе к движущемуся автотранспорту. В этой связи в социальных сетях родителям, учителям и водителям автотранспортных средств рассылаются предупреждения, а также просьбы проводить разъяснительные беседы с детьми», — сообщается на сайте детского омбудсмена.

Читаем интересное:   С 1 сентября 2022 года отменят некоторые обязательные проверки при техосмотре автомобиля

Детский омбудсмен призывает проверить игру «Беги или умри»

В связи с этим Кузнецова призвала ГИБДД провести анализ случаев ДТП с участием несовершеннолетних и выяснить, могли ли игра послужить причиной происшествий на дороге. При этом она попросила также усилить меры, направленные на обеспечение безопасности движения для несовершеннолетних.

Кроме того, Кузнецова отметила, что необходимо остановить пропаганду подобных «смертельных» игр среди детей и подростков.

Отметим, что в России получил широкое распространение «зацепинг», очередное экстремальное развлечение, опасное для жизни, когда дети пытаются кататься на выступающих частях железнодорожного транспорта и метро. С этим явлением власти также пытаются организованно бороться, правда, пока не слишком эффективно. 

Читаем интересное:   С 1 сентября 2022 года отменят некоторые обязательные проверки при техосмотре автомобиля

Андрей Сергеенко

1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
митяй
митяй
7 лет назад

​если «зрить в корень»,то оч несложно догадаться кому наиболее выгодно сделать молодежь в этой стране розово-голубой,привить античеловеческие «ценности»,сократить население и проч.. поколение «пепси» из 90-х и некст, уже почти наполовину пропало для этой страны,что будет далее-неизвестно..как то это молча и странно происходит-когда наши спецслужбы прекрасно знают какие кучи аналитиков и откуда разрабатывают подобные игры,как их просчитывают психологи по направленности именно на русский менталитет,как они запускаются в «народ»,и кем контролируется большая часть соцсетей..и каким огромным оболванивающим действом они обладают..тут уже впору расширенный добровольно-принудительный ликбез на эту тему проводить среди населения,а у нас только термин «информационная война» катают во рту и руками разминают..



Важное Полезное Разное Мото Санкции


Онлайн