За 2015 год стоимость подержанных авто в России выросла на 25%

В России, по информации «Российской газеты», за период с 1 ноября 2014 по аналогичную дату 2015 аналитиками наблюдается существенное подорожание подержанных автомобилей. Как отмечается, цифра выросла на весьма внушительные 25%. Следует отметить, что аналитическое агентство "АВТОСТАТ" демонстрирует несколько иную статистику.

При этом, данные статистики также говорят и о том, что самым быстрорастущим сегментом по стоимости на рынке подержанных автомобилей был и остается именно премиальный. Согласно исследованиям рынка, лидером здесь является немецкая компания BMW, модели 3 серии которой подорожали в среднем более, чем на 50%. Сейчас средняя стоимость такого автомобиля на рынке составляет порядка 1 млн 300 тысяч рублей.

Если же говорить об обратной статистике, то наименьшее подорожание наблюдается у автомобилей марки Hyndai (i30) и Opel (С-класс). Цена этих машин выросла на 2,5 и 3,2 процента соответственно.

При этом, если говорить в целом о рынке подержанных автомобилей в России в 2015 году, то многими экспертами уже достаточно давно отмечено его существенное падение. Впервые это было замечено в феврале текущего года, когда б/у автомобилей было продано аж на 22,5 % меньше, чем в феврале 2014. Нечего и говорить о том, что, благодаря инфляции, падению курса национальной валюты и сокращению реальных доходов населения, в целом падения продолжается.

Стоимость подержанных авто

Удивительно то, что на этом фоне неожиданно стала расти доля подержанных автомобилей российского производства. Сообщается, что кредиты, которые приобретаются на покупку автомобилей марки “Lada”, занимают существенную долю в общем количестве автокредитов.

При этом, несмотря на очевидную отрицательную динамику, данный сегмент авторынка все еще остается популярен для дилерских компаний с точки зрения получения прибыли. По мнению некоторых экспертов, увеличение стоимости подержанных авто также объясняется желанием дилеров компенсировать свои издержки и удержать показатели доходов на одном уровне. Что же касается самих россиян, то, похоже, за неимением альтернативы, население принимает существующее положение как должное.

Автор: Никита Федюнин

Комментарии закрыты.

  1. Василий, Москва

    Зато бэушная Лада-Калина обойдётся в 250-300 тысяч рубликов. А «десятка» так вообще 130-170 тысяч, в зависимости от возраста и состояния. А за лям триста, кстати, можно и новую машину взять. Тут, конечно, зависит от того, для чего нужна машина. Чисто понтоваться перед тёлками – выкладывай бабки. А если по магазинам ездить, да в лес на пикник – зачем там премиум-класс? В такси подработать тоже не надо дорогую, там цена поездки от километража, а не класса тачки зависит. Рынок мутят сами дилеры, им дешево продать не выгодно, вот и накручивают цены. Знаете, как их заставить снизить? Не покупать. Сами упадут, начнут по дешевке распродавать.

  2. Павел-Москва

    Я продал свою джетту 06г., как же я сейчас об этом жалею! Просто работа такая за три месяца 10т. км сразу ТО надо делать в общем накатал на ней я 380т. и решил что пора менять авто. Выбирал не долго хотел ASX взять, но ценник не потянул( Как раз цены скаканули и пришлось взять хёндай солярис. Сразу цитата: «Будь проклят тот день когда я сел за руль этого пылесоса» Кстати отдал 600т.р., и теперь вспоминаю джету которую я тоже брал за 650т.р., а теперь она почти за лям))) Хотя осталось всё тоже та же резина те же колеса тот же руль, а ценник в два раза… Валюта играет в этом очень большую роль!



Важное Полезное Разное Мото Санкции


Онлайн