Изменились правила пользования наземными парковками закрытого типа

Правительство Москвы приняло постановление, которое изменяет правила пользования наземными парковками закрытого типа. Речь идет, в частности, о носителях информации о парковочной сессии, о пользователе плоскостной парковки закрытого типа, а также об устройствах, предназначенных для пополнения виртуального парковочного счета.

Под закрытыми наземными парковками понимаются специально обозначенные, обустроенные и оборудованные места внеуличной дорожной сети, предназначенные для организованной стоянки легкового и грузового транспорта на платной основе. Доступ к данным парковкам обычно ограничен, например, с использованием шлагбаума, или иного устройства, которое препятствует свободному въезду/выезду автомобилей. Парковки подобного типа появились в Москве в сентябре 2014 года.

Согласно новым правилам, для оплаты парковки, для въезда на парковочную зону и для хранения информации будут использоваться разные механизмы. В частности, для того, чтобы въехать на парковочную зону, водитель должен будет приложить специально приобретенный парковочный билет или парковочный ключ к считывателю на въездной стойке.

Билет будет предназначен для разового использования парковки, тогда как ключ будет предоставлять что-то вроде абонемента, который можно использовать несколько раз, в зависимости от того, сколько именно парковок вы оплатили. Для того, чтобы получить парковочный ключ, потребуется заранее внести плату за предоставляемую услугу.

А вот для пополнения парковочного счета водитель сможет воспользоваться специальной парковочной картой.

Напомним, в настоящее время въехать на территорию парковки и пополнить виртуальный парковочный счет возможно с помощью одного инструмента – магнитной паккарты.

Постановление также предусматривает ответственность водителей за утерю парковочного билета. В случае, если это произойдет, водитель должен будет заплатить компенсацию в размере 500 рублей. Оплату можно будет осуществить или с помощью паркомата, или с помощью виртуального парковочного счета.

Никита Федюнин

Добавить комментарий