Форум Добавить тему Прямой эфир
Добавление новой темы
×
Напишите заголовок темы
Нужен краткий и понятный текст,
который отобразит общий смысл новой темы обсуждения.
Подробнее изложить суть новой темы вы сможете далее..
Есть похожие посты Проверьте: Возможно ваша тема уже обсуждается на сайте:
Напишите подробнее суть новой темы обсуждения

Из-за отмены частных маршруток в Москве в сфере пассажирских перевозок начались серьезные проблемы
112

Из-за отмены частных маршруток в Москве в сфере пассажирских перевозок начались серьезные проблемы


Из-за того, что с 15 августа 2016 года все автобусные маршруты были переведены на единые способы оплаты проезда, в столице начался настоящий транспортный коллапс, появились многочисленные проблемы в сфере пассажирских грузоперевозок.

Напомним, что в августе все маршруты были переведены на единую систему оплаты проезда. Во всех видах наземного общественного транспорта должны действовать все городские билеты («Тройка», «Единый», «ТАТ», «90 минут») и социальные карты льготных категорий граждан. В Дептрансе посчитали, что пассажиры таким образом будут экономить до 30% годовой стоимости проезда. Также можно по-прежнему оплачивать проезд наличными. В итоге все маршрутные транспортные средства, не оборудованные валидаторами, с августа автоматически перешли в разряд нелегальных.

В настоящее время перевозку пассажиров столицы могут осуществлять только 8 транспортных компаний, с которыми были заключены госконтракты сроком на 5 лет. Также работает ГУП «Мосгортранс».

Все автобусы перевозчиков легко узнать по синей окраске. Они бывают большой вместимости (вмещают около 85 человек), средней (от 40 человек) и малой (от 20 человек). Транспортные средства оборудованы системами климат-контроля и видеонаблюдения, в салоне осуществляется голосовое оповещение об остановках. Автобусами большой и средней вместимости теперь могут пользоваться инвалиды и пассажиры с детскими колясками, которые ранее не могли ездить в автобусах из-за того, что в транспортных средствах не было аппарели, сообщает пресс-служба Дептранса.

Хотели как лучше, а получилось как всегда

Замечательная по своей сути идея в итоге обернулась непредсказуемыми для Дептранса последствиями. Вывод из бизнеса теневых перевозчиков привел к тому, что количество маршрутов, которые обслуживали частники, сократилось ни много ни мало в 10 раз. Их осталось всего 37. И теперь 1,5 млн человек вынуждены изыскивать возможности передвигаться по столице на разрешенных видах транспорта с массой пересадок, теряя много времени. Также жители города могут ездить на троллейбусах и на такси.

О проблеме заявил депутат Совета депутатов муниципального округа Таганский города Москвы Илья Свиридов в ходе состоявшегося 9 сентября в «Парламентской газете» круглого стола. Мероприятие было посвящено обсуждению проблемы отмены частных маршруток в столице.

В итоге с 15 августа 2016 года жители города стали массово опаздывать на работу, не привыкнув к новой системе и не скоординировав свое время, потому что кампания по отмене маршрутов была проведена некорректно и без подготовки москвичей, сообщает президент Центра социальных и политических исследований «Аспект» Георгий Фёдоров.

Теперь все официально разрешенные маршруты постоянно переполнены, а это увеличивает риск аварий, тогда как целью внедрения новой системы, как полагали в Дептрансе, должно было стать как раз снижение аварийности на трассах столицы.

Из-за отмены частных маршруток в Москве в сфере пассажирских перевозок начались серьезные проблемы
В Дептрансе хотели сделать рынок пассажирских перевозок легальным и удобным. Не получилось…

Нелегалы никуда не исчезли

Запретить возить пассажиров водителям маршрутных средств власти смогли, но контролировать «бомбил» стало невозможно. Людям нужно передвигаться, и рынок нелегальных таксистов расцвел пышным цветом. Теперь «бомбилы» перевозят на своих автомобилях по 3—4 человека, собирая с каждого по 35—40 рублей, то есть по сути выполняют функцию тех же самых запрещенных маршрутчиков, рассказывает председатель Межрегионального общественного движения «Союз пешеходов» Владимир Соколов.

В итоге лица, которые не имеют никаких разрешений, не могут обеспечить москвичам никаких гарантий в случае ДТП или других инцидентов, возят людей тысячами и обеспечивают себе неплохой ежедневный заработок. При этом более 10 000 водителей, которые работали у частных перевозчиков, остались без работы. Негативный эффект от внедрения «замечательной» легальной системы усилится в случае аварий в метрополитене, который обеспечивает 80% столичного пассажиропотока.

Причем в отдельных районах Москвы частные маршрутки продолжают функционировать, не встречая никаких препятствий со стороны местных властей, что может говорить о коррупции на местах.

Что предлагают эксперты?

Они, разумеется, выступают за временный возврат частных маршрутных такси на самых напряженных и социально значимых маршрутах (например, до больниц), пока не будет внедрено достаточное количество транспортных средств ГУП «Мосгортранс» и заключивших госконтракты перевозчиков.

В долгосрочной же перспективе долю частного сектора на рынке перевозок предлагают оставить на уровне 50%, что исключит монополизацию цен на проезд. Кроме того, маршруты необходимо утверждать с учетом мнения местных жителей. А самим жителям рекомендуют обращаться в случае проблем с наземным транспортом в контакт-центр «Московский транспорт» по телефону +7 (495) 539-54-54 либо по короткому номеру 3210 с мобильных телефонов.

Роман Золотарёв

Автор темы: Золотослов

Сообщите своим друзьям-автомобилистам:

 


Новая таблица штрафов ГИБДД 2015
Таблица Штрафов ГИБДД 2016
на одном листе в PDF-формате


Получить бесплатно


Нашли ошибку?
112
1
Инфо

Опубликовал:

Дата публикации: 14 сентября 2016
Последние изменения: 14 сентября 2016
Символов: 4524 (4198+326)

Разделы: Новости
Темы: ,
Оценка
Время
Марсель, Мск id 26304 - 14 сентября, 2016 13:22
2

​По мне, так самой страшной войной на дороге была война таксистов, маршрутчиков, рейсовиков и иных «бомбил». Ведь это довольно прибыльный бизнес! Имея небольшой автопарк — бери и обслуживай себе часть районов. Есть нарушения — дал на карман, нету своей рабочей силы, подтянул гастарбайтеров! Полная свобода действий! С «бомбилами» воевать нужно аккуратно.. Парни они с характером.

Оставьте свой отзыв или комментарий
Готово

Последние новости