Форум Добавить тему Прямой эфир
Добавление новой темы
×
Напишите заголовок темы
Нужен краткий и понятный текст,
который отобразит общий смысл новой темы обсуждения.
Подробнее изложить суть новой темы вы сможете далее..
Есть похожие посты Проверьте: Возможно ваша тема уже обсуждается на сайте:
Напишите подробнее суть новой темы обсуждения

Минфин разъяснил, почему нельзя отменять транспортный налог
97

Минфин разъяснил, почему нельзя отменять транспортный налог


В связи с участившимися обращениями граждан, которые поступают на рассмотрение в Минфин,  на сайте ведомства дано разъяснение по поводу отмены транспортного налога.

Как сообщается, транспортный налог формирует значительную часть доходов региональных и местных бюджетов. А устанавливается налог, согласно ст. 14 НК РФ, Кодексом и законами субъектов РФ. И он обязателен к уплате на территории субъекта РФ, который его установил. Субъекты РФ также определяют ставку налога и сроки уплаты.

Ст. 356 Кодекса определяет, что при установлении налога могут предусматриваться льготы и основания для их использования налогоплательщиком.

Следовательно все вопросы о введении налога, установлении налоговой ставки, а также льгот находятся в компетенции законодательных (представительных) органов субъектов Российской Федерации.

Минфин разъяснил, почему нельзя отменять транспортный налог

При этом транспортный налог наряду с акцизами является одним из источников формирования дорожных фондов, что определяет Бюджетный кодекс РФ.

Если налог отменить, то для покрытия бюджетных потерь придется повышать ставки акцизов на нефтепродукты не менее чем вдвое, а это приведет к резкому росту цен на все товары, сообщает Минфин.

То есть, если следовать вышеуказанному объяснению, транспортный налог не отменяют для того, чтобы удержать на текущем уровне размер акцизов. Однако этого почему-то не происходит, и пояснение Минфина кажется более чем сомнительным в свете даже очень беглого и поверхностного анализа не так давно минувших событий.

Так, совсем недавно обсуждался вопрос перспективы очередного повышения акцизов или НДПИ с целью пополнения бюджета. При этом транспортный налог «отменили» для тех, кто платит сборы в «Платон», что является формальной компенсацией для налогоплательщиков. По факту же величина налоговой нагрузки на водителей все равно возросла либо осталась на прежнем уровне, но уж точно никак не уменьшилась.

Роман Золотарёв

Автор темы: Золотослов

Сообщите своим друзьям-автомобилистам:

 


Новая таблица штрафов ГИБДД 2015
Таблица Штрафов ГИБДД 2016
на одном листе в PDF-формате


Получить бесплатно


Нашли ошибку?
97
5
Инфо

Опубликовал:

Дата публикации: 21 сентября 2016
Последние изменения:
Символов: 2716 (1613+1103)

Разделы: Новости
Темы: ,
Оценка
Время
Стас, Ленинград id 26439 - 21 сентября, 2016 13:10
4

Так достало уже их вранье! Сначала говорили, что отменят транспортный налог, но введут акцизы. Все обрадовались. А они взяли акцизы ввели, а транспортный налог вдруг оказалось отменять не целесообразно. Теперь что? Новую волну вранья запускают? Поднять акцизы и отменить налог. Ага, щас! Акцизы подняли, как всегда, а налог опять оказалось  нецелесообразным отменять. О народе заботятся! Всё думают, малахольные, как-бы людей еще обобрать.

Николай, Волгоград id 26641 - 17 октября, 2016 16:16
2

​Ну так если транспортный налог формирует значительную часть доходов региональных и местных бюджетов — значит нужно вводить налог на воздух и штрафовать если, кто дышит через раз, — типа крадет бюджетные деньги !???)))

Они своим бредом задолбали уже ! Такое ощущение, что это разъяснение на сайте Минфина написал безграмотный школьник… 

И еще интересно, как могут регулировать налогооблажение люди, которые сами-то налоги не платят ???

Вася, Клен id 26457 - 22 сентября, 2016 9:33
1

​Расстрелять козлов! Вы кстати за них голосовали недавно на выборах в Думу?

Оставьте свой отзыв или комментарий
Готово

Последние новости