Форум Добавить тему Прямой эфир
Добавление новой темы
×
Напишите заголовок темы
Нужен краткий и понятный текст,
который отобразит общий смысл новой темы обсуждения.
Подробнее изложить суть новой темы вы сможете далее..
Есть похожие посты Проверьте: Возможно ваша тема уже обсуждается на сайте:
Напишите подробнее суть новой темы обсуждения

Исследование: российские водители боятся автосервисов
49

Исследование: российские водители боятся автосервисов


Издание Life.ru со ссылкой на данные агентства «АВТОСТАТ» провело исследование, которое касается отношения автовладельцев России к автосервисам. Оказалось, что 57% автолюбителей в 2016 году опасались посещать ремонтные мастерские. В 2015 году таковых насчитывалось 53%.

Помимо этого выяснилось, что 42% водителей переживают, насколько опытные мастера работают в СТО. 41% водителей опасаются, что в ремонте будут использованы некачественные детали и запчасти, а аж 73% автовладельцев думают, что им могут навязать дополнительные услуги.

Что ремонт будет длиться слишком долго, думают 24% водителей. Что автомобиль испортят в автосервисе — 20% водителей. Около 9% опрошенных боятся, что работники сервиса начнут перегружать их малопонятными терминами.

Из 43% тех, кто не боится автосервисов, 68% заявили, что доверяют им безоговорочно. А 32% заявили, что просто записываются к знакомому мастеру.

Исследование: российские водители боятся автосервисов

 Как сообщает глава «АВТОСТАТа» Сергей Удалов, россияне боятся автосервисов с тех пор, как работники сервисов считались чуть не привилегированными особами и относились к клиентам откровенно наплевательски. Но в премиум-сегменте владельцы люксовых авто не боятся ремонтировать машины в сервисах: «В этом классе ремонт и запчасти стоят внушительных денег, что является дополнительным стимулом для сервисов, чтобы бороться за каждого клиента. Кроме того, люди, которые покупают и обслуживают машины премиум-класса, знают себе цену, и обманывать их побаиваются», — говорит Удалов.

Но при этом Удалов отмечает, что конкуренция среди СТО жесточайшая, и единственное, чем могут приманить новых клиентов владельцы СТО, — это качественный сервис. Поэтому и в сфере обслуживания недорогих автомобилей постепенно воцаряется порядок. Это законы рынка.

Роман Золотарёв

Автор темы: Золотослов

Сообщите своим друзьям-автомобилистам:

 


Новая таблица штрафов ГИБДД 2017
Таблица Штрафов ГИБДД 2017
на одном листе в PDF-формате


Получить бесплатно


Нашли ошибку?
49
1
Инфо

Опубликовал:

Дата публикации: 29 марта 2017
Последние изменения: 4 апреля 2017
Символов: 1952 (1613+339)

Разделы: Новости
Темы: ,
Оценка
Время
Дима, Москва id 27646 - 29 марта, 2017 18:47
1

​Я тоже не особо люблю по СТО ездить. Тоже как-то парит то, что они могут на уши присесть, сказать, что надо делать что-то, хотя там все норм будет. Тем более я в машинах не особо шарю. Плюс по запчастям и не качественной работе тоже парюсь. Поэтому стараюсь всегда через знакомых к проверенным мастерам ездить. Да и раз попал на СТО, делали одно, сломали другое. Еще и вместо недели больше месяца ковырялись.

Оставьте свой отзыв или комментарий
Готово

Последние новости