Тарифы на трассе М11 будут снижены на 33% с 4 февраля 2016 года до апреля после критики Путина

Северо-Западная концессионная компания, обслуживающая трассу М11, пошла на уступки и снизила плату за проезд по дороге. Сообщение об этом поступило от пресс-службы СЗКК .

В сообщении компании, в частности, сказано, что тарифы на проезд будут снижены до 33% с 4 февраля 2016 года. В СЗКК пояснили, что был проведен тщательный анализ тарификации за проезд, была собрана статистика пользования автомагиcтрали, а также учтены пожелания жителей, которые проживают и работают рядом с дорогой. Изменения коснутся таких маршрутов, как Москва — Зеленоград, Москва — ММК, Москва — Солнечногорск, Зеленоград — Солнечногорск. Так, стоимость проезда от Москвы до Зеленограда для первой категории транспортных средств в пиковые часы рабочей недели будет снижена на 29%, а в ночные плата за проезд по маршруту уменьшится на 33%. Снижение тарифов не зависит от способа оплаты проезда, отмечает СЗКК.

Как сообщает портал Auto.mail.ru, тарифы на трассе будут снижены следующим образом.

Читаем интересное:  С 1 сентября 2022 года отменят некоторые обязательные проверки при техосмотре автомобиля

За проезд от Москвы до Солнечногорска в будние дни в час пик с (06:00-10:00 и 16:00-22:00) водители будут платить 400 рублей, а не 500, как было ранее. с 10:00 до 16:00 проезд будет стоить 350 рублей. В выходные водители оплатят 150—350 рублей, а ночью в любой день недели проезд будет стоить 150 рублей.

От Москвы до Шереметьево поездка будет стоить 200—250 рублей. Ночью или в воскресенье поездка будет стоить 100 рублей в один конец. поездка от МКАД до Малого Московского кольца будет стоить от 100 рублей утром в воскресенье до 350 рублей в час пик рабочего дня.

При этом скидки будут действовать до апреля 2016 года.

Напомним, что эпопея с платной трассой началась с того, как в СМИ был популяризована скандально известная фраза губернатора Подмосковья Андрея Воробьева о том, что тарифы на трассе M-11 — это «катастрофа»

Читаем интересное:  С 1 сентября 2022 года отменят некоторые обязательные проверки при техосмотре автомобиля

Затем тарифами на трассе заинтересовались ФАС и Генпрокуратура

Президент РФ Путин также высказывал свое неодобрение сложившейся ситуацией и сообщил, что тарифы «вздули так, что по трассе никто не ездит». 

Несмотря на то, что на трассе ввели линейку тарифов со скидками, первый заместитель генпрокурора РФ Александр Буксман сообщил, что председателю управления госкомпании «Российские автомобильных дороги» («Автодор») Сергею Кельбаху было направлено «предостережение о недопустимости нарушения закона и превышения должностных полномочий при исполнении концессионных соглашений о строительстве и эксплуатации федеральных автодорог».

В Генпрокуратуре проанализировали мнение Кельбаха, которое он озвучил публично, о том, что определением тарифов за проезд должен заниматься исключительно застройщик-концессионер. Гриднева (Гриднева Марина Евгеньевна — заместитель начальника управления взаимодействия со средствами массовой информации Генпрокуратуры) отметила, что такая позиция главы госкомпании не обоснована, поскольку в соответствии с законами РФ предельные нормы тарифов за проезд по трассе должны регулироваться государством. Кстати, именно это пожелание Генпрокуратура направила в Правительство РФ

Читаем интересное:  Автомобили в России подорожали на 30–60% за месяц

Одновременно с этим событием на сайте Росавтодора появилось официальное сообщение о том, что регулирование тарифов на платной трассе М11 не входит в компетенцию ведомства, а трасса М11 передана в доверительное управление компании «Автодор».

Росавтодор также сообщил, что сведениями о текущей редакции концессионного соглашения между госкомпанией «Автодор» и СЗКК не обладает.

Гриднева также сообщает, что «при публикации указанных заявлений госкомпании не были соблюдены требования законодательства о государственной службе и противодействии коррупции, запрещающие должностным лицам допускать публичные высказывания, суждения и оценки в СМИ в отношении деятельности вышестоящих государственных органов и их руководителей».

Напомним, что «Автодор» в последнее время не может начать строительство многих проектов, поскольку концессионеры оценивают проекты компании как убыточные в перспективе. 

Никита Федюнин

Подписаться
Уведомить о
guest

3 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Петруха - Москва
Петруха - Москва
6 лет назад

Вот это вот «снизит стоимость проезда по магистрали с 4 февраля до апреля 2016 года» просто в невообразимый восторг приводит!!! Ход мыслей их (концессионеров) вполне понятен: Ладно уж, пару месяцев потерпим, а потом вдвойне этих нахлобучим!!! Где же та власть которая будет работать для народа, чтобы каждый год улучшались условия жизни, чтобы каждый год продукция отечественная была лучше импортной, чтобы еда была на 100% из натурального, а не на 30% как сейчас масла и сыры?! Чтобы карала мошенников таких как она сама сейчас, чтобы сажали, а не отстраняли губернаторов, у которых находят дома миллиарды и ручки за 32 миллиона, министров и иже с ними.. Позор вам! Только видимость создаете.

Васька Москва
Васька Москва
6 лет назад

Езжу по Ленинградке (бесплатной) каждый день там работаю, это конечно просто жуть. Все близлежащие районы с этой трассой застроили по самое ни хочу, но ни одной дороги ни кто не построил, как людям от туда выбираться, и это еще не все застроили? При этом цена на платной дороге просто мрак, за 8,5 км до Шереметьево в час пик 250 рублей, т.е. туда обратно 500 рублей, и эту цену снижать не будут!

Петруха, Москва
Петруха, Москва
6 лет назад

Васька, то-ли ещё летом будет! За время постройки трассы, у них — не было времени подумать, что будут заторы на пропускных пунктах и на подъездах к ним!!! И… нет, и не было у них первоочередной цели — сделать проезд скоростным! Первая цель — это деньги собирать! И то — по человечески, собрать их не могут… От этого и ступор.

3
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x