Штраф за «среднюю» скорость: теперь и в Подмосковье

Как сообщает пресс-служба «Центра безопасности дорожного движения Московской области» (ЦБДДМО), на дорогах Московской области появилось 50 новых систем, которые предназначены для контроля «средней» скорости движения автомобиля.

В частности, будет установлена система, суть которой заключается в следующем: на определенном отрезке дороги устанавливаются 2 камеры (в начале и в конце отрезка соответственно). Они фиксируют номер автомобиля, время, за которое автомобиль пересек отрезок пути между двумя камерами, и координаты автомобиля. Впоследствии все эти данные передаются на сервер, а впоследствии по ним высчитывается «средняя» скорость движения автомобиля.

В ЦБДДМО пояснили, что поэтапное введение в строй аналогичных систем началось в ноябре прошлого года. Протяженность участков, находящихся под контролем, варьируется от 600 метров до 5 километров. Места размещения камер выбраны после проведения анализа аварийности совместно с ГИБДД.

Стоит отметить, что понятие «средняя скорость» является чисто математическим. По словам Сергея Радько, адвоката движения автомобилистов «Свобода выбора», речь идет не о том, что водитель превысил именно среднюю скорость движения, так как такого понятия в законе вообще нет. Разница заключается лишь в технологии измерения. Так, если в начале и в конце населенного пункта, на расстоянии в 1 км, установлены подобные камеры, и они зафиксировали автомобиль, который преодолел этот отрезок пути за минуту, это означает, что скорость его движения составляла около 60 км/ч. В том случае, если путь был преодолен быстрее, то и его скорость была выше, что уже является нарушением.

Полный список трасс, на которых появились новые камеры:

М-5 «Урал»;

М-3 «Украина»;

М-7 «Волга»;

М-8 «Холмогоры»;

М-4 «Дон»;

М-11 «Москва — Санкт-Петербург»;

А-100 «Москва — Бородино»;

Щелковское шоссе;

Пятницкое шоссе;

Московское малое кольцо (ММК);

«Кузнецы-Павловский Посад-Куровское»;

Р-113 «Хлебниково — Рогачево»;

Р-105 «Москва — Егорьевск — Тума — Касимов;

«Звенигород — Колюбакино — Нестерово»;

Московское большое кольцо (МБК);

подъездная автодорога к аэропорту «Домодедово».
 

Никита Федюнин

Подписаться
Уведомить о
guest

1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Максим - Москва
Максим - Москва
6 лет назад

Нормально вообще придумали! А если я влечу под первую камеру со скоростью 160км/ч остановлюсь скажу в лесок по нужде покурю потом постою колеса по пинаю у машины и выеду под вторую камеру уже спустя минут двадцать со скоростью 40км/ч, как они будут определять мою среднюю скорость? Или тупо поп первой камере лишат меня прав и всё? Как обычно придумают ерунду всякую, а потом начинаю включать мозги и вносить свои регламенты. Ребята, вы там вообще действительно такие тупые или просто стебаетесь над народом? Кстати, последнее время очень рьяно вы взялись за водителей. Смотрите а то палку перегнете, уже не только дальнобойщики, а выйдут все и перекроют все трассы вот и будет вам глобальный коллапс!!!

1
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x