Срок действия маршрутных карт в системе «Платон» будет сокращен с 30 до 7 дней с 15 апреля

По словам Антона Замкова, директора компании «РТ-Инвест Транспортные Системы» (РТИТС), оператора системы «Платон», с 15 апреля 2016 года срок действия маршрутных карт, которые перевозчики оформляют в рамках системы оплаты проезда большегрузов по федеральным трассам, будет сокращен. Вместо 30 дней, как было ранее, маршрутная карта будет действовать 7.

Решение РТИТС является достаточно логичным и обоснованным. В первую очередь, в его пользу говорит тот факт, что среднее время использования маршрутных карт грузоперевозчиками составляет не более 7 дней. Во-вторых, это своеобразный ответ оператора на систему пост-оплаты проезда, которая будет введена как раз в апреле 2016 года.

В частности, по словам Замкова, в call-центр оператора системы часто обращаются пользователи, составившие большую маршрутную карту с учетом поездок на дальние расстояния, сроком на 30 дней, с просьбой о внесении изменений в маршрут. Проанализировав ситуацию, компания пришла к выводу, что гораздо удобнее использовать несколько малых маршрутных карт, нежели одну большую – это позволит пользователям системы оперативно изменять маршруты самостоятельно, не обращаясь к оператору.

Важным является и решение РТИТС отменить разовые маршрутные карты. По словам Замкова, это непосредственно связанно с введением пост-оплаты проезда. Цель меры – приучить пользователей системы к определенной дисциплине.

Срок действия маршрутных карт в системе «Платон» будет сокращен с 30 до 7

Многие перевозчики используют «Платон» для оплаты проезда по нескольку раз, при этом не регистрируясь в системе. Теперь, после отмены разовых маршрутных карт, сделать это будет невозможно.

На самом деле, шаг РТИТС вполне закономерен. Изначально разовые маршрутные карты были введены в действие в качестве временной меры, в связи с большим наплывом пользователей в офисы системы «Платон». Однако сейчас та часть автомобилистов, которая их использовала, начала неуклонно снижаться – а значит, и необходимости в дальнейшей поддержке такого функционала больше нет. Это подтверждает и тот факт, что подавляющее большинство иностранных перевозчиков, работающих в России, уже зарегистрировались в системе «Платон».

Напомним, что оплачивать проезд в системе «Платон» можно сразу несколькими способами: начиная от личного кабинета и заканчивая мобильным приложением

Никита Федюнин

Добавить комментарий

  1. Никита - Москва

    Вот теперь объясните мне, товарищи дальнобойщики, для чего нужны были ваши пикеты? Как такое может быть, кто-то не доволен, а кто-то идет спокойно и оплачивает тарифы Платона! Я считаю, что это происки оппозиции, которые просто хотят подпортить президенту жизнь на политической арене. Почему к водителям присоединился Навальный? Он всю жизнь спонсировался из США и соответственно везде их политику по отношению нашего президента! А кто выехал на пикет? Так я могу размышлять, что им просто проплатили спонсоры Навального через него же )))) Политика страшная сила, товарищи. Обидно просто за страну… такие слои населения есть продажные… за бумажку мать родную продадут, что говорить о стране!

    Ответить


Важное Полезное Разное Мото Санкции


Онлайн