В пресс-службе департамента транспорта Москвы сообщили, что лишь 10% ДТП, в которые попали автомобили «Мосгортранса», произошли по вине водителей.
В сообщении также указано, что автобусы, трамваи и троллейбусы компании считаются одними из самых безопасных участников движения. Работа московского оператора пассажирских перевозок даже была отмечена на заседании Государственной комиссии по безопасности дорожного движения. И это неудивительно, что лишь 10% ДТП с транспортом «Мосгортранса» происходят по вине самих водителей.
Уточняется, что в 2015 году внутри компании была создана Служба безопасности движения, которая занимается контролем городского транспорта на линиях, а также профилактикой аварий. Сам оператор тщательно рассматривает каждое происшествие, предоставляет всю необходимую информацию контролирующим органам. Проводятся и мероприятия по повышению культуры вождения.
Более того, в пресс-службе напомнили, что каждое транспортное средство «Мосгортранса» подключено к системе общественного контроля «ДТП – нет!», в рамках которой каждый участник дорожного движения может позвонить по телефону горячей линии и подать жалобу на недобросовестное поведение на дороге водителей рейсовых автобусов. Таким образом, каждый из водителей знает, что он находится под постоянным контролем других участников дорожного движения, а значит, он мотивирован ездить максимально аккуратно, соблюдая установленные правилами дорожного движения нормы.
Добавим, что «Мосгортранс» регулярно проверяется ГИБДД России, Госавтодорнадзором, МЧС и другими ведомствами.
Никита Федюнин
мммм… разрешите один вопросик ) как мне на дороге различить транспорт компании «Мосгортранс»?! Как понять, что я сажусь в хороший автобус, с правильным водителем?! Ведь автотранспорт сегодня является самым рейтинговым в аварийности и смертности при перевозках людей. Тем более рейсовые автобусы и банальные маршрутки. Джамшут за рулем на рейсовом, а Равшан за рулем Камаза. С учетом того, что культур-мультур нет совсем, они решат встретиться на трассе лоб в лоб. И не было бы это так смешно, как есть печально. Либо всё отдавать под гос.контроль, либо ужесточать проверки частникам! Иного пути нет. Ну а статистике желаю идти в данной ситуации только на спад.