Сергей Собянин: платные парковки непопулярны, но ничего другого в мире не придумали

Платные парковки — самое лояльное решение для москвичей, считает мэр Москвы Сергей Собянин. Такое мнение он высказал в интервью газете «Московский комсомолец».

«Это непопулярное решение, но ничего другого в мире не придумали. Для города Москвы тоже другого решения нет. Есть еще более жесткие решения — такие как платный въезд, ограничение покупки машин, разрешение въезда по четным-нечетным номерам. Но мы ничего этого не делаем. Мы приняли самое простое и достаточно лояльное к автомобилистам решение», — поясняет глава города.

Сергей Собянин: платные парковки непопулярны, но ничего другого в мире не придумали

Мэр особо подчеркивает, что власти не воюют с автомобилистами, а пытаются найти компромисс, выгодный для всех. После введения платных парковок найти парковочное место стало проще, возросла скорость движения на дорогах: «После введения платной парковки: а) можно на большинстве участков припарковаться; б) город наконец поехал. Центральная часть города стала более просторной для автомобилистов, меньше стало машин на дорогах, а до этого мы все дружно стояли в пробках».

Также Собянин сообщил, что число платных парковок в центре увеличиваться не будет: «Чем меньше парковок в городе, и чем выше их цена, тем меньше людей поедет в центр на машинах и тем больше поедет туда на общественном транспорте. Чем больше парковок и чем меньше их цена, тем больше автомобилей едет в центр города. Это простая арифметика, действующая во всех мегаполисах мира, учет этой арифметики — основное ключевое условие решения транспортной проблемы», — подводит итоги мэр.

Недавно сообщалось, что заммэра столицы по вопросам транспорта Максим Ликсутов сообщил, что власти регулярно получают от жителей столицы предложения, связанные с точечным расширением зоны платной парковки. Ликсутов полагает, что власти Москвы вернутся к этому вопросу не ранее конца осени 2016 года.

В результате благоустройства улиц центра столицы в рамках программы «Моя улица» число парковок сократилось на 3—5%. По словам Ликсутова, из оборота выпало порядка 2 000 парковочных мест. Глава Дептранса пояснил, что по окончании программы будет изучено поведение водителей и динамика загруженности парковочных мест.

Роман Золотарёв

Комментарии закрыты.



Важное Полезное Разное Мото Санкции


Онлайн