В России стартовал уникальный для всей Евразии способ продажи автомобилей

В России внедрили уникальную не только для страны, но и для всей Евразии идею: продажу автомобилей посредством телемагазина.

Идею на площадке «БУМ-TV» осуществило представительство китайской компании Chery.

Концепция продажи через телемагазин стандартная: в прямом эфире описываются достоинства товара, а при заказе его с помощью предлагаемых способов дается скидка. Как правило, клиент должен либо позвонить по телефону и назвать номера купонов, либо воспользоваться условиями акций и выполнить ряд требований.

«Никогда ранее и никто до нас в Европе не организовывал продажу машин в прямом эфире. Мы сделали это первыми и сделали хорошо — к концу первого дня были оформлены три заявки на автомобили», — говорит один из топ-менеджеров телеканала Кирилл Легат.

Другие производители, пишет «Российская газета», осваивают продажи в Интернете, а телеканал «БУМ-TV» рискнул и решил занять ТВ-нишу. Причем охвачены все современные каналы продаж: ТВ, Интернет, мобильные приложения, чтобы вовлекать клиентов в режиме реального времени. Это раскрывает перед телемагазином большие возможности и перспективы.

В настоящее время Chery предлагает в телемагазине три десятка кроссоверов Chery Tiggo 5. Тем, кто оформляет заявку во время просмотра программы, предлагается скидка в размере 100 тысяч рублей на покупку автомобиля.

Как отмечает «РГ», «БУМ-TV» создан в партнерстве российского «Ростелекома» и крупного корейского ритейлера GS Home Shopping, сделка была заключена в конце 2015 года. Отметим, что идея продавать товары через телемагазин «БУМ-TV» была предложена еще в 2015-м, но теперь ассортимент пополнился автомобилями. Это по факту означает, что ассортимент телемагазина, скорее всего, будет расширяться и далее, и вскоре покупатели смогут приобретать не только автомобили Chery, но и многие другие. 

Эксперты полагают, что автопроизводители вообще будут следовать подобным примерам и расширять альтернативные каналы продаж.

Директор по маркетингу автомобильного агрегатора Autospot.ru Дмитрий Рыбальченко утверждает, что автобизнес — наиболее консервативная и отстающая в плане рекламы и продаж отрасль. И давно пришла пора пробовать что-то новое, тем более что это — и преодоление кризисной ситуации, и возможность расширения PR-кампаний для брендов. Подобные способы продаж привлекают внимание к продукту и к самой площадке. При этом следует понимать, что пока инициатива новая, компания продвигает такой вариант продаж себе в убыток: надо платить за рекламу, эфирное время, делать скидки покупателям. Расчет тут исключительно на перспективу.

Напомним, что авторынок в последнее время переживает не лучшие времена. Почти четверть российских автодилеров находится на грани разорения. В целом в 2016 году авторынок в России достиг, по оценкам экспертов, своего дна

Роман Золотарёв

Подписаться
Уведомить о
guest

2 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
антон
антон
6 лет назад

​три машины за день, это просто вау. особено если учитевать ,что это реклама целый день глаза мазолит. китайские лады ларгусы продают никто по тому что не купет норм тачку. а покупать это лего беоникл можно и в два раза дешевле купить ваз 2109 называется)))

Саня
Саня
6 лет назад

​что-то я сильно сомневаюсь, что кто-то будет покупать автомобили через телемагазин. по крайней мере, в больших масштабах. ну то ли дело ты сам в салоне посмотришь машину, посидишь в ней, под капот заглянешь, туда-сюда, в общем. совсем другое дело — купить с экрана, не зная, что тебе предложат, да и выбор сильно ограничен китайскими марками. есть, конечно, определенная выгода, раз уж со скидками продают, но лучше быть уверенным в покупке, а когда покупаешь крутую тачку хотя бы за миллион, то скидка в несколько десятков тысяч особую роль не сыграет. даже до сотни если дотянет, сильно не смутит, по крайней мере, меня. не зря это новость для всей Европы — они бы давно внедрили, будь это реально стоящим делом

2
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x