Минфин предлагает внедрить иной механизм расчета стоимости ОСАГО

Минфин предлагает устранить отдельные коэффициенты при расчете стоимости ОСАГО. В ведомстве считают, что будет логично отвязать цену автогражданки от мощности двигателя автомобиля и убрать из способа расчета региональные коэффициенты.

Поскольку автомобиль можно ставить на учет в любом регионе, привязывать стоимость полиса к региональным коэффициентам уже неправильно, сообщает замминистра финансов Алексей Моисеев в эфире телеканала «Россия».

Моисеев добавляет, что также нет никакой связи между аварийностью и мощностью автомобиля. МВД предоставило ведомству статистику, и она напрямую показывает, что связь между этими понятиями отсутствует.

Читаем интересное:  Почему нужно срочно оформлять или продлевать ОСАГО: времени осталось мало

Если нововведения будут приняты, то владельцы мощных автомобилей несомненно выиграют, так как при отсутствии повышающего коэффициента останется базовый тариф. А вот от возраста автомобиля отвязать стоимость полиса в Минфине пока не готовы. Старые автомобили менее надежны, у них есть проблемы с рулевым управлением и тормозной системой, поэтому здесь предстоит продумать, как поступить с коэффициентами.

Помимо этого, Моисеев полагает, что выплаты по европротоколу стоит увеличить вдвое (до 100 тысяч рублей). А также, по его мнению, автовладелец должен иметь возможность выбрать сервис, в котором страховщик предлагает ремонтировать авто. Одним из критериев может стать то, насколько близко автосервис находится от места проживания страхователя. При этом гражданин должен иметь возможность пожаловаться на качество ремонтных работ страховщику, чтобы не оставаться один на один с работниками автосервиса.

Читаем интересное:  Почему нужно срочно оформлять или продлевать ОСАГО: времени осталось мало

Кроме того, Минфин намерен упростить условия страхования и для владельцев новых авто. Они смогут оформлять полис автогражданки на 2—3 года сразу, и это «позволит не бегать в страховую каждый год». А оплата полиса будет возможна в рассрочку и при расчете цены на каждый год с учетом числа аварий.

Роман Золотарёв

Подписаться
Уведомить о
guest

3 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Вася
Вася
6 лет назад

А причем тут возраст авто? Техосмотр нахрена проходят? Для отъема денег у населения просто? Единственный коэффициент должен быть это -СТОИМОСТЬ АВТОМОБИЛЯ!!! Придурки вы хитрожопые!  

ятожеВасятолькоумный
ятожеВасятолькоумный
Ответить на  Вася
6 лет назад

​Сам ты придурок, стоимость автомобиля тут причем? Единственный разумный коэффициент — рукожопость водителя, т.е. его страховая история, стаж и тому подобное. Только всё не так грабежно должно быть, как сегодня, ибо в первые три года использования автомобиля надо платить тройные или более тарифы, проще неограниченку делать. Региональные тарифы, цена тачки, возраст — полная чушь, сегодня 99% страховых случаев — вина рукожопых водителей, которые без мозгов за руль садятся. И вообще, если за машиной следить, то она хоть в тридцать лет будет пахать — ездит моя нива восемьдесят второго года, один раз колесо отвалилось на ходу, но надо просто болты затягивать. Этим я хочу доказать, что возраст авто — ничего, тут в силу вступила моя собственная (и немного работников сто) рукожопость, сейчас я плачу за возраст машины просто так лишние деньги, ибо страховой случай был лет 15 назад, если не больше. Запамятовал

3
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x