Минтранс предложил наказывать предприятия, которые не организуют парковки для своего транспорта

Минтранс подготовил законопроект о введении наказаний для организаций за отсутствие парковок и помещений для ремонта для собственного грузового и пассажирского транспорта. До 24 октября 2016 года законопроект проходит стадию общественных обсуждений,  Предполагается, что организации, у которых нет собственных парковочных мест, но есть транспорт, содержащийся на балансе, будут привлекаться к административной ответственности.

Суть законопроекта заключается в следующем. Если у юридического лица нет помещений и оборудования, необходимых для обслуживания и ремонта транспорта, или же нет договоров со специализированными организациями о стоянке ТС или их обслуживании и ремонте, то полагается штрафовать такое юрлицо на 25 тысяч рублей. Для ИП предусмотрено такое же наказание.

Законопроект был предложен потому, что за деятельностью хозяйствующих субъектов, занимающихся пассажирскими и грузоперевозками, необходимо установить дополнительный контроль. Такие субъекты создают определенные неудобства и могут представлять опасность для других участников дорожного движения.

Автор законопроекта отмечает, что необходимо внести такие изменения в КоАП РФ, поскольку в настоящее время не установлены требования к объектам транспортной и сервисной инфраструктуры. Это касается и оборудования, которое необходимо для обеспечения стоянки, техобслуживания и ремонта ТС, которые используются для перевозки пассажиров и грузов.

В рамках этого же проекта указывается, что перечень обязанностей организаций и ИП, которые осуществляют перевозки автотранспортом и городским наземным электротранспортом, должен быть расширен. Необходимо, чтобы такие организации соблюдали правила организованной перевозки детей автобусами, в том числе школьными. Причем речь идет именно о случаях, когда эти виды транспорта используются для перевозки детей.

Данные требования к указанным видам транспорта предлагается применять и в том случае, если транспорт используется для собственных нужд. Причем документ содержит и разъяснение понятия «перевозки для собственных нужд». Подразумевается «перевозка пассажиров и грузов для обеспечения целей деятельности таких юрлиц и ИП без заключения договора перевозки и (или) договора фрахтования».

Напомним, недавно вступили в силу новые требования к организованной перевозке детей и безопасной перевозке грузов и пассажиров

Роман Золотарёв

Подписаться
Уведомить о
guest

1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альберт
Альберт
6 лет назад

​я бы на месте минтраста предложил еще установить штрафы в отношении государства за тот же косяк. Где это видано, чтобы в столице сокращались парковочные места, а добавлялись только платные? Да и ладно бы, если бы добавлялись в нужном количестве, но ведь и этого решительно не хватает. Почему-то в ТРЦ в любое время суток и недели можно найти, где приткнуться, а в свободных районах — хрен без масла. Если заведующие ТРЦ заинтересованы в том, чтобы их клиенты были довольны, то они и обеспечивает комфорт. Если государство заинтересовано только в получении денег и издевательстве над гражданами — мы имеем в центре столицы то, что имеем 

1
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x