В Москве протестируют дороги из пластмассы

Росавтодору предложили применить опыт Нидерландов в строительстве дорог и начать строить дороги из пластика. Идею выдвинул зампредседателя комитета Госдумы по транспорту, депутат от фракции ЛДПР Александр Старовойтов. Ранее этот вопрос уже поднимался. Теперь стало известно, что инициатива будет реализована. «Можно сделать небольшой пилотный отрезок, посмотреть с точки зрения затрат и с точки зрения эффективности», — пояснил депутат.

В скором времени в столице будут проводить первые испытания дорог из пластмассы. Об этом изданию М24.ru рассказал директор ГБУ «Центр экспертиз, исследований и испытаний в строительстве» Виктор Егоров.

«Мы проверим ровность такой дороги, уклоны, толщину, прочность, долговечность, основные характеристики — проверим все. Вопрос, как будет вести себя пластик в жару и в холод. Можем и нагреть пластик в рамках проверки», — сообщил Егоров.

Пилотный проект по строительству таких дорог уже реализуется в Роттердаме. В июле 2015 года голландская строительная компания VolkerWessels начала тестировать разработку компании KWS Infra — дорожное покрытие из высокопрочного пластика под названием PlasticRoad. Исходным материалом для него служит переработанный пластик. Авторы проекта сообщают, что строиться такие дороги будут быстрее, а срок их эксплуатации заведомо окажется более высоким, примерно в 3 раза выше срока эксплуатации дорог из привычного материала.

Кроме того, в полых блоках дорожного покрытия можно укладывать коммуникации, которые намного лучше сохранятся в такой «упаковке».

Роман Золотарёв

Подписаться
Уведомить о
guest

1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Эдик
Эдик
7 лет назад

​Существует огромное количество отечественных технологий. Если бы у чиновников была минимальная квалификация и образование хотя бы уровня ПТУ (а не пустозвонных, оторванных от реальности МВА и т.п.), они бы воспользовались этими наработками.
Достаточно дедушку какого-нибудь из проектного института порасспрашивать. Быстровозводимые экономичные дороги для болот в условиях крайного севера. Мобильные аэродромы. Покрытие со сроком службы от 100 лет и выше… Но на таких бюджетных и доступных технологиях не наворуешь много.
Предатели и изменники. Каждая новость это подтверждает.

1
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x