МВД России: каждое девятое ДТП связано с выездом на встречную

В МВД привели довольно удручающую статистику: каждое девятое ДТП связано с выездом на встречку. Часто это заканчивается смертью участников.

Каждый пятый водитель, выехавший на встречную, был либо однозначно пьян (подтверждено при медосвидетельствовании), либо у него наблюдались признаки опьянения, но проходить освидетельствование он отказался. Лица без прав управления ТС становились виновниками ДТП с выездом на встречную в 8% случаев.

МВД сообщает, что число аварий с выездом на встречную там, где это запрещено ПДД, возросло. За январь — июль 2017-го в результате 748 таких ДТП погибли 296 человек, ранены 1 404 человека. Смертельные травмы получил каждый шестой пострадавший.

МВД России: каждое девятое ДТП связано с выездом на встречную

В целом за январь — июль 2017-го в России произошло 86 147 ДТП, в которых погибли 9 332 человека, а 110 673 человека получили ранения. По сравнению с аналогичным периодом 2016-го количество ДТП снизилось на 6,2%, количество погибших человек – на 9,8%, а число раненых в автоавариях людей – на 5,4%.

При выезде на встречную полосу фиксируется ряд других нарушений: превышение скоростного режима, управление в состоянии опьянения.

Напомним, что недавно был поднят вопрос об усилении ответственности за опасное вождение, а также за отказ от медосвидетельствования

Роман Золотарёв

1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Юрий Григорьевич
Юрий Григорьевич
7 лет назад

​Как минимум радует то, что снизилось количество и ДТП и соответственно погибших. Но все равно число ДТП остается очень большим. И как с этим бороться непонятно. Ведь в большинстве случаев виноваты сами водители, очень жаль тех, кто попадает в ДТП оказавшись не в то время, не в том месте. Ведь можно ездить всегда по правилам, не превышая скоростного режима и не нарушая прочих ПДД, а в итоге тебе на встречу вылетит какой-нибудь олень на скорости 120км/ч и все, лобовуха и погибшие невинные люди. А сколько таких ДТП бывает и при этом остается жив виновник. Тут уже каждый сам должен понимать ответственность за свою жизнь и жизнь других людей, а повышение штрафов вряд ли может сильно изменить ситуацию. Если человек пьяный или ему не хватает этой быстрой езды, то тут уже и штрафы не всех остановят. Надо просто брать ставить камеры по городам, садить смотрящих и чтобы они вылавливали нарушителей, а тех сразу в суд с вопросом о лишении прав. Хотя бы в одном городе внедрить такое и проверить. Тут уже не каждый захочет гонять или создавать аварийные ситуации при опасном вождении, т.к. будут понимать, что за ними смотрят и человек может остаться без прав. А если и это не дойдет, то и права таким водителям не нужны. Для них же безопаснее им ездить на автобусах.



Важное Полезное Разное Мото Санкции


Онлайн