Автомобилисты РФ могут столкнуться с нехваткой автозапчастей в 2022 году

Важное

Лучше не откладывать на завтра. Какие автозапчасти стоит купить сейчас.

В ситуации, когда несколько иностранных компаний заявили о приостановке деятельности, здравый смысл подсказывает «подложить соломинку» и устранить технические проблемы с машиной, даже если они только возникают.
В первую очередь имеет смысл подписаться на внеплановое обслуживание. Правильным решением будет как минимум сменить масло в двигателе, а как максимум (особенно если машина не новая) позаботиться о замене трансмиссионной смазки в вариаторах и роботизированных трансмиссиях.

Также в этот непростой период стоит задуматься о покупке расходных материалов, подверженных высокому износу. В частности, рекомендуется проверить состояние элементов подвески и после технической оценки приобрести необходимые запчасти, от рулевых тяг до шаровых опор и сайлентблоков. При наличии необходимых запчастей на сервисе лучше не скупиться на дорогой, но быстрый ремонт. В противном случае такой ремонт обойдется позже.

Из расходников есть все основания поменять или хотя бы купить свечи зажигания и накаливания, различные фильтры, тормозные колодки и тормозные диски, если они израсходовали две трети ресурса. Под плановый ремонт подвески имеет смысл запастись стойками стабилизатора подвески, шаровыми опорами, наконечниками рулевой рейки, помпой, бензонасосом, а также амортизаторами, ступичными подшипниками и ШРУСами.

Кроме того, из-за отсутствия систем зажигания, генераторов и ряда датчиков, возникших еще в условиях пандемии, в некоторых случаях стоит позаботиться о покупке этих деталей, разумеется, после надлежащей сервисной оценки. В некоторых случаях вам также следует подумать о покупке аккумулятора, особенно если обычный аккумулятор не новый, а зимой у автомобиля возникают проблемы с запуском двигателя.

Также, если коробка передач уже «пробежала» около 100 тыс км, есть смысл заменить ее изношенные элементы. Также не стоит медлить с такой покупкой или профилактическим ремонтом. Для справки, цены на сцепление с преселективной коробкой DSG за последние месяцы выросли примерно на треть.

И, конечно же, в приоритете сегодня замена цепи или ремня ГРМ (в зависимости от конструкции). Ведь обрыв ремня или обрыв цепи ГРМ может привести к повреждению клапанов, поршней, направляющих распредвалов, шатунов, распредвалов и даже повредить головку блока цилиндров. А пока быстро получить поврежденные детали будет хлопотно и дорого в условиях наметившегося дефицита запчастей.

Также было бы разумным вложением приобрести комплект недорожных шин иностранных брендов. Однако вы должны помнить, что вам придется следить за их правильным хранением, чтобы эксплуатационные характеристики резины не ухудшились.

Что касается смазочных материалов, то покупать моторное масло впрок особого смысла нет, а вот экзотические составы для коробок передач, особенно для вариаторов, вполне можно. То же самое относится и к жидкости гидроусилителя руля.

С другой стороны, не стоит, конечно, подходить к вопросу закупки запчастей и профилактического ремонта как маньяк. Если мы будем покупать все и вся, мы только увеличим дефицит и вызовем дальнейший рост цен. Однако для полной оценки состояния автомобиля, ремонта и покупки самого необходимого (по мнению экспертов) сейчас самое время.



Важное Полезное Разное Мото Санкции


Онлайн