С 2010 года техосмотр будет проводиться без участия ГИБДД

Правительственная комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения под руководством первого вице-премьера РФ Игоря Шувалова 17 июля приняла  решение о запуске в отдельных субъектах РФ пилотного проекта по введению новой процедуры прохождения технического осмотра транспортных средств. Об этом сообщила пресс-служба правительства РФ.

По решению правительственной комиссии, с 1 января 2010г. в регионах, где будет проводиться эксперимент, центры техосмотра будут проводить проверку транспортных средств и выдавать соответствующие талоны без участия сотрудников ГИБДД. Если данный эксперимент будет признан успешным, то указанная практика будет введена в остальных субъектах РФ.

Члены комиссии уделили особое внимание безопасности пассажирских перевозок. Учитывая сложную дорожную ситуацию, особенно в крупных городах, было принято решение совместно с субъектами РФ проработать вопрос о введении отдельных полос движения для общественного транспорта, а также подготовить соответствующие нормативные акты для внесения в них изменения. Такая работа должна быть завершена уже к концу года.

Участники заседания еще раз подчеркнули необходимость строгого регламентирования передвижения транспорта со спецсигналами. Члены комиссии поручили соответствующим ведомствам подготовить предложения о введении уголовной ответственности за неправомерное использование спецсигналов и ужесточении законодательства в этой области.

Источник: РБК

Мой блог находят по следующим фразам

Добавить комментарий

  1. Игорь - Москва

    Давно ждем. Жаль, что эта форма техосмотра не будет введена сразу во всех регионах, а некоторые по-прежнему будут пока оставлены на прокорм гаишникам. И не надо бояться, что стоимость ТО возрастет. В любом случае это будет дешевле, чем нынешняя мзда нашим стражам правопорядка. Да и платить будем за устранение недостатков, по крайней мере, не в качестве взяток. А ведь это сильно некоторых напрягало, тем более, что гаишники начали на этом подлавливать своих жертв и сажать их в тюрьму. Пусть дороже, но официально и главное не гаишникам. По мне лучше деньги спустить в унитаз, чем отдать их ненасытным милиционерам.

    Ответить
  2. Валерия - Воронеж

    Я за проведение техосмотра без ГАИ. Лица проводящие осмотр пусть устраняют неисправности на месте. И по определённым расценкам. А не взятым так сказать «с потолка». Да и оплата транспортного налога пусть будет включена в стоимость топлива, как это делают в Европе. Потому что пробег автомобилей, мягко сказать, разный, а цена одна. Пусть платят справедливо. Кто больше ездит, тот соответственно, и больше платит.

    Ответить
  3. Катерина - Рыбинск

    Когда-то давно так и было. Это правильно. Форма техосмотра должна быть введена во всех регионах одновременно. На станциях технического обслуживания можно и тестирование автомобиля пройти, выяснить проблемные узлы. Узнаешь, что необходимо срочно исправить, что можно отрегулировать в порядке очередности.
    ГИБДД пусть занимается безопасностью дорожного движения непосредственно на дорогах. Их обязанность — создавать комфортные условия водителям для езды по правилам дорожного движения, и останавливать только тех, кто нарушает ПДД. Давно пора проверить целесообразность некоторых запретов в виде разметок или запрещающих знаков: где-то они оправданы для безопасности, а где-то просто тормозят движение. Например: по дороге в Москву через Углич, есть разметка «сплошная линия» на хорошо просматриваемых участках дороги, где можно было бы обогнать впереди идущий автомобиль без всякой опасности, и, наоборот, там, где поворот закрытый или перелом дороги, там разметка, позволяющая выехать на встречную, но в этих местах сам побоишься рисковать, вот и плетешься в колонне таких же законопослушных водителей. Вот чем надо заниматься ГИБДД.
    Технической безопасностью должны заниматься специалисты. Тем более, что можно даже создать паспорт техосмотра: что осмотрено и что исправлено, что отремонтировано с обязательной гарантией на ремонт или замену запчастей. Констатировать факт: прошел — не прошел ТО — может любой, а помочь привести автомобиль в безопасное техническое состояние должна станция техобслуживания с правом выдачи талона техосмотра.
    По поводу оплаты транспортного налога без всяких квитанций через стоимость топлива я согласна. Заправил машину и сразу заплатил налог, а там сами отчисляйте уже без наших усилий хождения по банкам. Моя семья согласна платить все, что нужно, но по законным не завышенным расценкам и счетам.

    Ответить


Важное Полезное Разное Мото Санкции


Онлайн