Титов: «Платон» есть и останется, но нужно снизить транспортный налог

Уполномоченный при президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей Борис Титов считает, что возвращаться к дискуссии относительно системы «Платон» бессмысленно, так как она существует и будет существовать в дальнейшем. Более того, ее существование, по его словам, имеет определенную выгоду как для государства, так и для бизнеса. Вместе с тем, государство должно всерьез задуматься о снижении транспортного налога.

Мнение Титова стало известно после интервью, которое уполномоченный президента дал телеканалу РБК в рамках Петербургского международного экономического форума.

В Госдуме поддержали идею о введении залога за арестованный автомобиль нетрезвого водителя

По мнению Титова, говорить о «Платоне» на данный момент уже не имеет никакого смысла, так как система существует и имеет ряд полезных для экономики, для бизнеса, моментов. Однако государство обещало отменить транспортный налог. Омбудсмен добавил, что, если не отменить, то сделать его ниже должны точно. И это должно быть решение государства.

Система «Платон» заработала осенью прошлого года, ее задача – осуществлять сбор средств с грузовиков массой свыше 12 тонн за проезд по федеральным дорогам. Появление системы вызвало серьезную негативную реакцию среди дальнобойщиков, которые устроили массовые акции протеста с требованием отменить «Платон». Тогда проблему удалось решить после обещания Правительства рассмотреть отмену транспортного налога в качестве компенсации за сбор платы. Однако впоследствии он был отменен (и даже не отменен, а может быть уменьшен) лишь для автомобилистов, которые являются непосредственными пользователями системы «Платон», в то время как для остальных автовладельцев его оставили ввиду наличия серьезных дыр в бюджете, которыми грозит полная отмена данного налога. 

Никита Федюнин

Комментарии закрыты.



Важное Полезное Разное Мото Санкции


Онлайн