Выборы в Госдуму 2016: за кого голосовали автомобилисты России?

Выборы прошли. Официальные результаты озвучены…

Предлагаем выяснить, за кого голосовали автомобилисты России на прошедших выборах, и сравнить эти данные с официальными.

[poll id=»24″]

 

Напомним, как голосовали автомобилисты на предыдущих выборах в Госдуму 4 декабря 2011 года


Примечание
: администрация сайта не состоит в каких-либо партиях и не высказывает мнений от лица администраторов. В комментариях мы удаляем спам, призывы к насилию и сообщения, нарушающие законодательство РФ. Мы ходим на выборы (и вам советуем), но каждый голосует по своему усмотрению.

Читаем интересное:  Автомобильный эксперт Мигаль предсказал 50-процентный рост цен на новые автомобили

 

Официальные результаты выборов в Госдуму РФ 2016

blank

Конструктивное мнение о прошедших выборах
можно оставить в комментариях ↓

 

Подписаться
Уведомить о
guest

118 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Василий
Василий
Ответить на  АвтоЗащитник
7 лет назад

Может быть, Антон, вам поменять круг знакомых? Среди моих знакомых почти все за ЕР!

Алексей
Алексей
Ответить на  АвтоЗащитник
7 лет назад

я кого спрашивал,все утверждают,что голосовали за КПРФ.даже сын,который служит в армии,говорит,что большинство голосовали за коммунистов.победа ЕР-огромное вранье государства народу.я давно уже не верю нашим правителям.а победили они за счет тех,кто не пришел на выборы.

Александр
Александр
7 лет назад

​Единороссы могли набрать не более 10%. Или доля дебилов в российском обществе превышает 40%, во что я не верю! 

Наталья
Наталья
Ответить на  Александр
7 лет назад

Естественно всё сфабриковано. Но насчёт процентного содержания дебилов — превышает, и порядком больше, чем 40%, к великому сожалению. 

Сергей
Сергей
7 лет назад

​Просто, кто морально и материально зависим от ЕР, пришли на выборы, а остальные отмолчались дома, теперь хлебайте полной ложкой, Платон уже хотят увеличить в два раза, толи еще будет.

николай зарин
николай зарин
Ответить на  Сергей
7 лет назад

​1000% согласен. Поражает пассивность людей (» а что я могу изменить»).  Хоть бы о детях своих подумали, если сами в дерьме уже привыкли жить, идиоты… Простите за несдержанность…

nnn
nnn
7 лет назад

​В Москве и Петербурге самая низкая явка на выборы. Даже если бы эти два города в полном составе пришли на выборы и проголосовали бы против ЕР, все равно по суммарным показателям по стране все осталось бы как и прежде.

Александр
Александр
7 лет назад

​если бы от выборов что-то зависело, то ни кто бы нам не дал голосовать. Все результаты были распределены уже давно. Путин у власти. И хрен он слезет с этой огромнейшей кормушки, пока она хоть каким-нибудь образом наполняет его карманы…

Антон
Антон
Ответить на  Александр
7 лет назад

​100% верно сказано

Игорь
Игорь
7 лет назад

​В Деревнях привозили готовые протоколы выборов с явкой 100%, и 100% за едро

Сергей
Сергей
Ответить на  Игорь
7 лет назад

​Просто выложите факты. Например, видео. Или протоколы следственной комиссии.

joy
joy
7 лет назад

пример на поросятах у корыта. те что жрут — молчат, а те что во вторых рядах — визжат… (оппозиция) шумят и тп.. 

а поменять их местами, и..?   

НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ!!

Сергей
Сергей
Ответить на  joy
7 лет назад

​Прям в точку сравнение

Сергей
Сергей
Ответить на  joy
7 лет назад

​Официальная назначенная оппозиция — это Зю с Жи. Ну и что? Визжат. Хоть и всеми лапками в корыте. Но визжат с позволения. Контролируемо. Так что, Ваш тезис неверен. 

Да и при чём тут оппозиция? Давайте отличать людей, рвущихся к власти/получивших власть (это -одна категория) и людей, искренне желающих помогать родине. Те, кто рвут к власти — не оппозиция, а название одно. 

Зрим в корень. (С) К. Прутков

Сергей
Сергей
7 лет назад

​Выборы не честные. Очень много выбросов и по федеральным каналам этого не показывают.

Сергей
Сергей
7 лет назад

​У меня тоже нет ни одного знакомого, который бы проголосовал за Единую Россию. Откуда берутся голоса?

Золотослов
Ответить на  Сергей
7 лет назад

​вбросы, нарисованная статистика. подкуп избирателей. предложения голосовать, от которых нельзя отказаться, манипуляции  с открепительными бланками. и наверняка еще черные схемы, о которых мало кто знает. 

Наталья
Наталья
Ответить на  Сергей
7 лет назад

Ну, например, ​узбеки голосуют, понаехавшие благодаря путину, кавказцы и т.д. Ворьё в законе, кому законный грабёж народа на руку…

Мария
Мария
7 лет назад

​Я голосовала за ЛДПР, многие мои знакомые тоже. Мы возвращаемся в СССР, когда члены КПСС решают судьбу страны!!!Т.ч. голосовать, только время терять.Всё равно будет Единая Россия. К нашему президенту без претензий, как и к Шойгу, Лаврову,Чуркину, а остальных гнать метлой и в первую очередь Медведева.

Николай зарин
Николай зарин
Ответить на  Мария
7 лет назад

Маша, Вы не вышли из детства, если до сих пор  определяете людей , как нравится-не нравится… Смешно считать, что Путин, Шойгу и Медведев — каждый сам-по-себе.  Это, голубушка ,одна  команда   ( виноват, ШАЙКА!).

Виктор Сорокин
Виктор Сорокин
Ответить на  Мария
7 лет назад

​ЛДПР всегда поддерживает власть. Голосует так, как велит Хозяин.

Поэтому, Вы проголосовали фактически за власть.

Виталий
Виталий
Ответить на  Мария
7 лет назад

​ Хоть вы и женщина, но отвечу грубо. Вы, типичный представитель стада-быдла, которое считает, что царь хороший, а бояре плохие. Даже если   предположить, что это так, то нахрена нужен такой херовый царь, который за 16 лет не смог приструнить своё окружение. Вам голова для чего дана, чтобы вы думали или ели в неё? Зла на таких придурков, как вы , не хватает.  

ал
ал
Ответить на  Мария
7 лет назад

 а смотрящего оставить???

Сергей
Сергей
7 лет назад

​Глупый опрос. Так можно по подъезду жильцов опросить или в кругу своих друзей, и если там не совпадёт с официальными результатами выборов сказать, что выборы подтасованы

Сергей
Сергей
Ответить на  Сергей
7 лет назад

​Нормальный опрос. Именно так и определяется выборка. Можно перевести в теорию. Например, по Гауссу. 

Грустно то, что такие опросы, проводимые самолично, никогда не совпадают с официальной статистикой. 

P.S.: Вряд ли на этом сайте есть защита от голосования по MAC-адресу.

Максим
Максим
7 лет назад

Среди моих знакомых нет никого, кто голосовал бы за ЕдРо. Голосовали либо за Жирика либо за Зю. А собственноручно голосовать за МедведоСилуановаУлюкаева и им подобным дураков нет.

Иван
Иван
Ответить на  Максим
7 лет назад

За путина никто здравый не будет голосовать, но не забывайте про армию ментов, военных, и полные зоны осужденных которым право голоса не дают.

Иван
Иван
7 лет назад

Я знаю что за ЕР из моего окружения ни кто не голосовал,голосовали за партию пенсионеров,либо ЛДПР-а результат говорит о том,что голосуй не голосуй,все равно получишь _уй!!!

Олег
Олег
Ответить на  Иван
7 лет назад

​Тот же вопрос задаю,кто эти люди?Покажите их…

Иван
Иван
Ответить на  Иван
7 лет назад

​Объясняю, для тех кто не понимают от куда идут голоса. Все те кто не пошли голосовать, автоматически отдали свой голос за ЕР.

Федор
Федор
7 лет назад

​Ну уже и сюда пришла организация по расхвалению путина и все антипутинские комменты получают минусы…

Сергей
Сергей
Ответить на  Федор
7 лет назад

​Нет. Я минусовал за упадническую позицию. «Всё предопределено, ничего изменить нельзя. Поэтому и дёргаться — бессмысленно.» Фатализм и цинизм — это не в русском менталитете. Это привнесённые мыслевирусы. И они таким образом культивируются.

Иван
Иван
7 лет назад

​Как сказал Жириновский, Вся демократия заканчивается на том, что человек может поставить крестик на бюллетени там где ОН захочет. ВСЁ.

Андрей
Андрей
7 лет назад

Реально народ живет плохо в регионах при действующей власти, а значит ничего у нас не изменится. У ед. рос. одни красивые лозунги. Народ судит по делам. Посадить депутатов на прожиточный минимум и желание баллотироваться в думу отпадет у многих. Запретить депутатам иметь счета и недвижимость за рубежом и тогда в думе придут достойные люди.

Игорь
Игорь
Ответить на  Андрей
7 лет назад

​Андрей, так Президент сказал правду: «людям живётся не просто…» У власть же имущих — всё ровно!

ал
ал
Ответить на  Андрей
7 лет назад

​не будет вертикали…. кооператив рухнет

Сергей
Сергей
7 лет назад

​КПРФ

Елена
Елена
7 лет назад

Когда это выборы вообще были честные. Спросите у знакомых которые работают например в школах или у знакомых которые работаю на гос. предприятиях …

никзарин
никзарин
Ответить на  Елена
7 лет назад

​Я работаю на госпредприятии, но мне начхать на мнение моего начальства по поводу выборов. И, уверен, что возможно голосовать так, как ВЫ считаете нужным — и не надо врать, что Вас заставили…

Алёна
Алёна
7 лет назад

​За уродов не голосуют ) 

Тим
Тим
Ответить на  Алёна
7 лет назад

поэтому уроды и не прошли в ГД

Андрей
Андрей
7 лет назад

​Добрый день!

О каких выборах и результатах идет речь? 

На сегодня ЕР составляет порядка 80% руководства всех крупных предприятий — и за кого проголосуют под чиненые? Ответ конечно ясень. ЕР вышла на выборы с наибольшем количеством, тоже исход был понятным

Я лично голосовал только с надеждой, что в думе будет больше людей от других партий, а не как раньше АР монополист — какие хочет такие законы и принимает

  

Владимир
Владимир
7 лет назад

blank

Александр
Александр
Ответить на  Владимир
7 лет назад

​Полностью согласен с Марком Твеном: на ЧЕСТНЫХ выборах — узурпация власти НЕ ВОЗМОЖНА.

Сергей
Сергей
Ответить на  АвтоЗащитник
7 лет назад

А если бы пришли на выборы те 23% диванных вояк, которые думают, что от них ничего не зависит, глядишь, и протолкнули бы кого другого вместо Едросни.​

Виктор Сорокин
Виктор Сорокин
7 лет назад

​Вот здесь хорошая оценка вбросов за ЕР:

http://zhartun.me/2016/09/elections-2016.html

Сергей
Сергей
7 лет назад

​Маленький грязный секрет демократии состоит в том, что иметь голос — не значит иметь выбор.

Пропутинцы голосуют по принципу «А за кого же ещё? Никого больше «нормального» нету!» Но при этом совершенно забывают про то, что ВВВП очень внимательно следит, чтобы ни один «Наполеон» не проник в окружение у кооператива «Озеро». Зачем? На его фоне остальные выкормыши клики будут выглядеть уж совсем непрезентабельно. За весь срок нахождения у власти действующего (в каком же направлении?) президента, в правительство были допущены 2 «пожарные команды» (это когда совсем прижало): Примаков с сотоварищи в конце 90-х начале 00-х и Шойгу. После сделанной работы такие товарищи срочно увольняются/перемещаются, чтобы не светились. Я не говорю про самоотверженных людей типа Лаврова и Чуркина. Это — внешняя политика, там и должны быть лучшие. Но внутренняя политика/псевдоэкономика прекрасно описывается предвыборным лозунгом ЕдРа: «Будущее России — наша цель!» Только вот для долгосрочной стратегии это слишком уж неконструктивно. Скорее бы уж перестал бы главный «арбитр» страны маскироваться и короновался. Может быть тогда поймёт, что детям в наследство нужно оставить сильное и экономически независимое государство.

Пропутинцы голосуют за «стабильную власть, которая, вон, заборчики во дворах поставила»… Ага, прямо по дорожкам, где люди ходят. Теперь дети — спотыкаются и падают, собаки в темноте запутываются, законопослушные автомобилисты вынуждены выполнять акробатические этюды вылезая из автомобиля в щель 30-40 см между автомобилем и заборчиком. Только забывают уважаемые, но недальновидные пропутинцы, что за 25 лет нахождения этой клики у власти, можно было бы сделать для страны гораздо больше, чем поставить «очень нужные» (Это как про кота с клубком шерстяных ниток: Это называется «помогать». А ещё это называется «мешать») заборчики.

Пропутинцы голосуют по принципу «Ты ж ещё живёшь! Заметь — при Путине! Без Путина было бы хуже!» Но почему-то не анализируют уважаемые  граждане в спокойных шорах законы и динамику ситуации, А то бы совершили неприятное открытие, что остатки нашей экономики существуют не благодаря, а ВОПРЕКИ якобы «экономической» политике нашего государства последних десятилетий. «Якобы» — потому что «залатать бюджет» — это бухгалтерия. Экономика — это всё ж таки немного другое. Текущие решения рассчитаны на краткосрочный эффект. Но губят долгосрочную перспективу.

Извините, что так длинно. Но — наболело. Это обширная тема на которую можно говорить долго. Душа терзается за учинённые разрушения. Но даже не в этом беда.

Беда в том, что все конструктивные идеи, программы, теории и предложения (особенно в искусственном вакууме «Наполеонов») у нашей «стабильной» (а на самом деле деградивно стагнирующей или, как метко сказал один журналист «имитация бега на месте») власти аккуратно «изымаются из обращения». И (спорим?) слово «Ответственность» они своим детям вряд ли объясняли.

Вывод: Извините, но я не верю в нашу власть. Хоть и очень хотелось бы, чтобы в неё можно было бы верить.

никзарин
никзарин
Ответить на  Сергей
7 лет назад

​Сказал бы короче: за время «правления» ВВП  (а это почти 20 лет!) не сделано ничего , кроме продолжающейся выкачки нефти для мирового сообщества( ну, может, совсем каплю для нас).

Вадим
Вадим
7 лет назад

​Я когда голосовал, так по наблюдателям было понятно что все выборы будут левые. Уже все заранее было обговорено и договорено. Вот ЛДПР и КПРФ мы вам даем пополам места, остальное себе. Даже говорит тот факт, что при подсчете голосов, уже при 7%, не 50 или 70-ти, Путин поздравил соратников с победой. Как можно быть увереным в победе при таком кол-ве.

Сергей
Сергей
Ответить на  Вадим
7 лет назад

​Неужели? Можете дать ссылочки на официальные выпуски новостей (или другие доказательства), где можно увидеть столь синхронную «осведомлённость»? И меня, например, на каком-то винчестере хранится чудная фотография с телевизора, где ЕдРо — лидирует с отрывом в начале подсчёта, но при этом сумма голосов на электронном табло = 117%.

Наталья
Наталья
7 лет назад

​За единоросов голосовали тюрьмы и менты, а их большенство у нас. Остальной народ просто не пошел на выборы. Вот и результат!

Евгений
Евгений
Ответить на  Наталья
7 лет назад

​ещё армия и зомбированные пенсионеры

Михаил
Михаил
7 лет назад

​Вы на себя посмотрите! Я не ходил на выборы — первая строка. Вот и получите. На самом деле ваша позиция «моя хата с краю» и даёт возможность власти делать то, что она хочет, не оглядываясь на людей. А сейчас у неё ПЯТЬ лет впереди. И «Платон» покажется детской игрой в крысу. Кстати, Дагестан и Чечня на выборы пришли.

Игорь
Игорь
Ответить на  Михаил
7 лет назад

Вы действительно такой наивный? Мне жаль Вас! Если бы от «ходил — не ходил» что-то зависело. Давно, со времён СССР не зависит.

Гаджи
Гаджи
Ответить на  Михаил
7 лет назад

​Это как говорится, пришли, но не пришли — карусели!

Дмитрий
Дмитрий
7 лет назад

​Если бы наши голоса что то решали, нас бы не пустили на выборы.

никзарин
никзарин
Ответить на  Дмитрий
7 лет назад

​Тогда жри гавно: все равно от тебя ничего не зависит…

Владислав
Владислав
7 лет назад

​​Я голосовал за ЕР. На то у меня были две причины, первая — это Путин, я считаю, что это достойный президент, а ЕР — это его партия. Вторая причина личная, у меня многодетная семья и помочь нам очень сильно смогли депутаты от ЕР

Василий
Василий
Ответить на  Владислав
7 лет назад

​Дурак ты! Страна с голоду дохнет! Что именно Путин тебе сделал и стране? Во внешней политике он может что то и делает а для страны ничего!

Сергей
Сергей
Ответить на  Владислав
7 лет назад

​А вот отец моей жены — депутат от ЕР. Знаете как он им стал? Несколько лет назад он — лучший тренер ЛО и член одного «свесоюзного» спортивного комитета — все пороги нашей власти оббил с целью сооружения здания в своём городе ЛО для спортивных тренировок и состязаний. В конце-концов ему поставили ультиматум «Вступай в ЕР — построим». Участвовать в политике он не собирался. А спортсооружение для детей — это дело важное. Вступил. Тут же отгрохали спортивный дворец. Его назначили директором. И, вроде как, забыли на время. А перед последними выборами — вспомнили и, убедившись, что он — человек в городе уважаемый за дела свои, назначили его баллотирующимся от ЕР. Он вообще ничего не предпринимал для своей агитации и пытался отказаться. Не прошло. Выбрали именно его. Нет, он не в думе сейчас сидит. Он — регулярно обходит всех богатеев городка и «клянчит» у них денег «Вот, прошу Вас помочь одному жителю нашего города, у которого сложилась очень сложная ситуация.» РАБОТУ — делает. Только вот здоровье в последнее время пошатнулось…:-(

Так при чём тут ЕдРо? Оно не от своих ресурсов помогает. А он Ваших. Это как страховые взносы, которые платит за Вас работодатель. Скрытая форма налогов из-за «невидимости» которой, наши налоги якобы «самые низкие в Европе». И не сама растит кадры. А внимательно следит за ситуацией.

Георгий
Георгий
Ответить на  Владислав
7 лет назад

​Ещё один Питерский куркуль! Я уже одному такому ответил, Сергею из Питера см. выше. Вы, наверное Путина поддерживаете ещё и потому, что он земляк? Эх вы!!! На жизнь надо смотреть ширше!!!

Сергей
Сергей
Ответить на  Владислав
7 лет назад

​Георгий! Вы всё перепутали. Я как раз и говорил о том, что в помощи людям, ЕР — не при чём. Что люди и предприятия выживают не благодаря, а вопреки политики верхушки нашего государства! Прошу Вас внимательнее вникать в смысл при прочтении.

P.S.: Ваш комментарий Выше ещё не читал. Доберусь — отвечу там.

Наталья
Наталья
Ответить на  Владислав
7 лет назад

Ты, или один из миллиона, которому чудом повезло, и кинули огрызок с барского стола. Или дрянь продажная, за плату рассказывающая  сказки о добродетели хузяев. А путин ваш, спит и видит, как всё россяйское стадо в скором времени передохнет. Сейчас ер (вот не пойму, в каком месте это единая Россия? Название никак не подходит к стае кровожадных шакалов), сами себя выбрали. И, россияне, естественно, не такие «тупые, как хохлы», не будут протестовать, устраивать революции, а покорно воспримут всё как есть. И правительство это прекрасно знает, поэтому с особой старательностью будет давить «быдло» небывалыми ценами, налогами, тупыми законами, щедрыми подачками нуждающимся странам, и т.д. и т.п. Ура, товарищи!

Ямиль
Ямиль
7 лет назад

​У меня два знакомых сидели в изб.уч-ах.,принимали бюллетени,считали голоса.Как они говорят,было очень мало голосов за едим Россию,а потом статистика оказалась на стороне ЕР по их участкам!Откуда то появились голоса за них,А те голоса,за других,куда то исчезли…

Сергей
Сергей
Ответить на  Ямиль
7 лет назад

​Факты, Ямиль. Будьте добры. Голословные обвинения слишком легко разбить. И тем самым скомпрометировать Вашу собственную позицию.

Наташа
Наташа
Ответить на  Ямиль
7 лет назад

​все, кто не пришёл на выборы (а это больше половины населения), автоматически «проголосовали» за едро. Вот вам и большинство.

Геннадий
Геннадий
Ответить на  Ямиль
7 лет назад

​Система проста-не пришел на выборы — отдал свой голос за власть имущих! Проверить достаточно просто — соберите хотя бы небольшой список не ходивших на выборы по одному  из участков и проверьте в Избиркоме кто из них не голосовал за ЕдРу!  

николай
николай
7 лет назад

можно было никому не ходить на выборы и все равно единоросы были бы первыми! а зачем вообще нужны выборы? кого я не спрашивал никто не голосовал за единоросов! интересно как же они выиграли?

Виктор
Виктор
Ответить на  николай
7 лет назад

«​кого я не спрашивал никто не голосовал за единоросов! интересно как же они выиграли?»

Потому, что первая строка в списке партий- «я не ходил на выборы» лидирует с большим отрывом

Николай
Николай
7 лет назад

А ВЫ МОЛЧИТЕ ГРОМЧЕ И БУДЕТ ЕЩЕ ЛУЧШЕ!

Антон
Антон
7 лет назад

Я голосовал за КПРФ.  Мы много добились при советской всласти и добились бы большего. Причиной краха системы стали империалисты США! Вторая Мировая война, гонка вооружений и в конце такой паршивый( как бы незаметный) развал СССР. Я поддерживаю коммунистический строй, но и в высшие силы, в Творца нужно тоже верить. Желаю процветание, развития и совершенствование русского народа, русского государства. У власти в России должны стоять патриоты- грамотные, разумные, дальновидные и  хозяйственные. Миру мир!!!

Руслан
Руслан
7 лет назад

Вот вы плачитесь плачитесь, а сами не ходили на выборы, так может быть если вы проголосовали ваш голос не ушел бы единую россию

Тимофей
Тимофей
7 лет назад

​​Среди моих знакомых из 10 человек никто не голосовал за партию жуликов и воров! Массовая фальсификация означает одно — произошел ненасильственный захват власти.

Путь Володин
Путь Володин
7 лет назад

​…моё мнение: у нас в стране оочень много «образованных» имбицилов, особенно в мегаполисах и в офисах, которые убеждены в том, что знают, что «хорошо», а что «плохо» !!! ..которые любят всласть поумничать на тему: «…..и власть-то у нас плохая, и всё-то у нас как всегда плохо, и президент-то у нас не-очень…..и дебилы голосуют за ЕР….»и т.д.

…..считаю, вот с такими умниками-дармоедами мы точно ничего не построим! ………слишком сильны в головах этих умников «западные ценности»……..нужно в зеркало почаще смотреть, друзья! ..и размышлять поглубже.

..а п**ть — не мешки ворочать!

..когда каждый будет хорош на своём месте и хорошо делать своё дело на благо России, тогда Мы все и будем процветать!!!

Сергей
Сергей
Ответить на  Путь Володин
7 лет назад

​Неправда Ваша. 

Сколько угодно из личных примеров могу привести ситуаций, когда работая на износ, не получал ничего, благодаря текущей внутренней политике государства, ведомой известным персонажем. А вот если НЕ зависело от этого — получал солидное вознаграждение (конечно же, также усердно работая). Ситуации с «халявой» и прочими подачками я не рассматриваю. Ибо портят чистоту «эксперимента русского поля».

Насчёт «образованных» — слава Богу — есть. А вот термин «имбицил» Вы употребляете совсем не в тему. У него есть точный медицинский смысл. И что-то (вероятно равно бескомпромисность и горячность Вашей позиции и их результат) мне подсказывает, что Вы в этом отношении невежественны.

Рассуждать о том, в чём не разбираешься — моветон, уважаемый Путь. И, осмелюсь заметить, бездоказательностью Вашего демарша, Вы сами из себя представляете образ того самого «умника», которого якобы критикуете.

P.S.: И очень прошу Вас — не материтесь пожалуйста. Это не добавляет конструктивности и понимания к разговору. И отнюдь не иллюстрирует Вас с лучшей стороны.

Георгий
Георгий
Ответить на  Путь Володин
7 лет назад

​Цитата: «…мы точно ничего не построим!»

А что по-вашему сейчас находится в процессе строительства? Развитой капитализм? Может быть кому-то такое строительство и в радость, но большинству людей, видимо — совсем наоборот. 25 лет уж как строим, только вот оптимизма год от года всё меньше. Уважаемый Путь, жили бы Вы не в Москве-Черёмушках, а где-нибудь подальше, желательно ещё и в сельской местности, Ваше мнение, уверен, было-бы другим.

Тимофей
Тимофей
Ответить на  Путь Володин
7 лет назад

​А под западными ценностями ты что понимаешь?

Алкесей
Алкесей
Ответить на  Путь Володин
7 лет назад

​ВОР должен сидеть в тюрьме!!!и не важно,что он сделал за счет народа.

Наталья
Наталья
Ответить на  Путь Володин
7 лет назад

Пшёл вон тролль. Шавка путинская. Процветать оно будет. Тебя выловить, и дать работягам, чтоб пасть твою вонючую порвали. Только стопудово, что ты ляжки обоссышь, повторить то, что тут накоряболо.

Андрей
Андрей
7 лет назад

В Сочи учителей и работников детсадов заставили пройти по пенсионерам и насобирать заранее  голоса за Единую Россию  под предлогом кто откажется вплоть до увольнения, как я знаю, что они между собой соревновались кто больше насобирает голоса КАК ПЛАН НА ПРЕДПРИЯТИИ ! Стыдно за Единую Россию — за её наглядно-нечестно-подкупные выборы ! На прошлых выборах сам свидетель, рядом с предвыборным пунктом стояла машина с тонированными стёклами и в нутри за 200 рублей можно было проголосовать  за Единую Россию, в этот день на районе у алкашей был праздник и не только у них. Как по мне то партия Единая Россия во главе с нашим ЦАРЬКОМ — паразитирующая партия № 1 в России.

Сергей
Сергей
7 лет назад

А я по убеждениям за ЕдРо голосовал. Я доволен жизнью и политикой руководства страны в данный момент. Ибо я понимаю, что мне никто ничего не принесет на тарелочке. Надо пахать, пахать и еще раз пахать. И семья у меня одетая и сытая. И не ворую я ничего. Надо было учиться в свое время и искать место, где применить себя. И все будет нормально. А если кто-то купил диплом и верещит, что он никому не нужен — то это бездельник и лодырь. Или в офисе хочет сидеть в ВК и получать высокую ЗП. Всегда уважал специалистов своего дела. И не важно — слесарь он или врач высшей категории. Главное — что дело свое знает и научить может.

Сергей
Сергей
Ответить на  Сергей
7 лет назад

Я уважаю Ваши убеждения, Сергей и Ваше довольство жизнью. Но прошу Вас пояснить это самое слово «Ибо», которое Вы употребили. Точнее его контекст. Здесь наблюдается, как минимум, нехватка логических связей.

Чтобы не повторяться, ссылаюсь на свою позицию по этому вопросу: http://www.prav-net.ru/vybory-v-gosdumu-2016-za-ko… (4-й абзац).

А также мой ответ Путю Володину (20.09.16 16:00).

Владимир
Владимир
Ответить на  Сергей
7 лет назад

мля , иди к фермеру , да попаши на тракторе и я посмотрю как ты оденешь и обуешь свою семью. Будь ты хоть тракторист межгалактического класса фермер тебе нихера не заплатит как в городе слесарю

Георгий
Георгий
Ответить на  Сергей
7 лет назад

​»А я по убеждениям за ЕдРо голосовал. Я доволен жизнью и политикой руководства страны в данный момент…И семья у меня одетая и сытая…Надо было учиться в свое время и искать место, где применить себя.»

Чисто куркульская позиция — главное мне хорошо. А то что в стране своё производство (кроме военного) развалено — это хорошо?  То что страна существует на деньгах, получаемых в результате разбазаривания налево-направо НЕВОСПОЛНИМЫХ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ (у меня душа болит при виде рекламы «Газпром — национальное достояние») — это хорошо? То, что высокий уровень безработицы и молодым специалистам не так то просто найти «место, где применить себя»,  зато эти рабочие места заняли китайцы, чей товар с всем известным «настоящим китайским качеством» заполонил всё и вся — это  хорошо? То, что медицина условно бесплатная, да ещё и хотят сделать платными вызовы скорой помощи — это хорошо? А цены по сравнению с доходами населения? А налоги, которые наверное скоро будут сдирать за  воздух, которым мы дышим? А платные дороги со всякими выдумками типа Платонов? А ЕГЭ?… и ещё очень много всяких т. д. и т. п.

Я ​далеко не сторонник Путина, но всё-таки, я считаю, есть и положительные моменты — восстановление армии, разваленной при Ельцине, прекращение чеченской мясорубки и возврат Крыма. Больше ничего хорошего припомнить не могу, разве что увеличение численности населения страны из-за материнского капитала, вот только что будет с этими детьми в будущем, когда они вырастут? 

Сергей
Сергей
Ответить на  Сергей
7 лет назад

​Георгий! Отвечаю Вам, как и обещал ниже. Вы меня в том посте конечно же перепутали с этим самым Путём (Путь и этот «Сергей» написали комменты в одно время, почти одними мыслями и последовательно, отсюда делаю вывод, что это, скорее всего, один человек). Мою позицию смотрите в первой ремарке (комментарии) к посту.

По теме: Я в целом согласен с Вашей позицией. Поддерживаю её. Хоть, понятно, везде можно найти поле для полемики. Например, обращаю Ваше внимание на один из методов сделать ребёнка счастливым: сначала отобрать соску (или конфетку), а потом отдать её обратно. Вот с армией именно это и произошло. Развалили. Потом восстановили. Топтание на месте. Да и то, если бы не внешнее давление, то и не отдали бы соску. А то что отсчёт нахождения клики у власти нужно начинать от Ельцина (включая его), думаю, этот вывод сделать несложно сопоставив некоторые факты. И, согласитесь, за 25 лет можно было бы сделать для страны и побольше, чем Вы перечислили.

ал
ал
Ответить на  Сергей
7 лет назад

​…как Васильева с Сердюковым    пахари..

Владимир
Владимир
7 лет назад

Единая Россия партия зажравшихся. Своровал миллиарды-условно,творят что хотят и все с рук сходит. Незнаю кто за нее голосовал,,,… Где конфискация? Где пожизненно педофилам? Где борьба с коррупцией-чтобы боялись лезть во власть?

Владимир
Владимир
7 лет назад

​Общее состояние здоровья и настроения после объявления результатов выборов, будто ты уже не на этом свете. Эти Ельцинские РОССИЯНЕ закопали тебя живьем. А что еще будет ?????????????????????????????

Володя
Володя
7 лет назад

п​очти вся нижегородская обл.проголосовала за ЛДПР и КПРФ-ни один из моих знакомых не голосовал за ЕДРО…на предприятии трудится 350 человек-без начальников 300/- вот так- делейте выводы…

Владимир
Владимир
7 лет назад

​Прошел очередной лохотрон. Правящая партия оставила себя у кормушки. Значит глобальных изменений  в лучшую сторону не ждите.  Посмотрите на явку Москвы и Питера. Никто не верит в это шоу. Самая низкая явка за всю историю. 

Евгений
Евгений
7 лет назад

​не прошло и двух дней после выборов, а по радио новости «Минфин хочет поднять НДС с 18% на 20%» то ли еще будет…

Александр
Александр
7 лет назад

​как уже достали два этих медвежонка, у меня тоже среди знакомых никто не голосовал за единую медвежью партию, а они все выигрывают и выигрывают….хорошо плавает оно 

Дмитрий
Дмитрий
7 лет назад

​Ни знаю с середины 90х голосую за ЛДПР сам беспартийный 

Александр
Александр
7 лет назад

​Голосовали всей семьёй за ЛДПР. В селе друзья толькоо за единую Россию-она им машину и квартиру дала по госпрограмме (педагоги). На моё замечание, что другие могут дать больше, промолчали

Дмитрий
Дмитрий
7 лет назад

Ну, во всяком случае, похоже на правду.
Официальная статистика давно уже воспринимается, как клоунада над здравым смыслом.
Удивительно, что в этот раз обошлось без 146%…
Вместе с тем не могу понять тех, кто участвовал во вбросах и каруселях.
Как можно после этого жить вообще, а тем более, смотреть в глаза своим детям и внукам?

Владимир
Владимир
7 лет назад

​В СССР хоть и были громкие слова, но хоть кто то за что то отвечал. А сейчас пустобрех на пустобрехе. За Державу обидно.

Игорь
Игорь
7 лет назад

Большая часть эдесь присутствующих не ходили на выборы, а теперь квакают. Не нравится власть идите на выборы . Не пошли-не гавкайте на тех кто сделал свой выбор. 

Если что,голосовал за ЕР. Не потому что люблю их, а против болтунов и революционеров .

Что раздражает, то что москвичи опять как и в 2012 считают себя очень умными. А всех вокруг идиотами не способными думать. 

ал
ал
Ответить на  Игорь
7 лет назад

​ещё прижмёт ЕР яички то…потерпи   дружок

Игорь
Игорь
7 лет назад

А моей жене на работе прямо сказало вышестоящее руководство, голосовать только за Е.Р. И если узнают что кто то в организации проголосует за другую партию то ждать неприятностей.Это как Вам?

Елена
Елена
Ответить на  Игорь
7 лет назад

А как узнает, интересно? ))) Нет, я не за ЕР. Просто как руководство может узнать?

118
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x