Lexus LS 600h

Автомобиль располагает 445 л. с., однако выбрасывает в атмосферу всего 219 г/км CO2 – на один грамм меньше, чем менее мощный Mercedes S320 CDi. От 0 до 100 км/ч он разгоняется за 6,3 с, его максимальная скорость 250 км/ч, а средний расход топлива 9,3 л/100 км.

Модель 460, приводимая в движение V-образной «восьмеркой», предлагает своеобразную приглушенную роскошь мужского клуба. И какое отношение к нему имеет гибридная версия? В конце концов, если вы не на шутку обеспокоены спасением планеты, то вряд ли станете разъезжать на большом шикарном седане.

Может, и нет, но ситуации бывают разные. Допустим, вы руководитель автокомпании, очень хотите, чтобы вас считали «зеленым», но иногда вам позарез нужно «слинять» с заседания совета директоров в аэропорт, не упустив важного рабочего момента, и тогда Lexus LS – единственный шанс успеть.

Читаем интересное:  Обязательные требования безопасности, предъявляемые к транспортным средствам при проведении технического осмотра

Двигатель
Какого бы «цвета» он ни был, 600h – очень впечатляющий механизм. Его V8 – расточенная версия мотора от 460, но вместо 8-ступенчатого «автомата» последнего здесь стоит нечто вроде бесступенчатой трансмиссии, работающей в паре с электромотором. Он соединен с новым дифференциалом Torsen, передающим мощность от передних колес к задним. Зачем нужны дополнительная масса и сложность системы полного привода? Потому что в Lexus убеждены, что только полный привод способен справиться с такой большой мощностью.

Внутри и снаружи
В салоне (600h предлагается в варианте только с одним, самым высоким, уровнем отделки) царит привычная тишина. Более двух тонн – непосильная ноша для электромотора, поэтому вскоре он требует помощи. Переключение потока мощности происходит незаметно, а ускорение набирается одной волной.

Читаем интересное:  ВОЖДЕНИЕ ЗА ГОРОДОМ — как мотоциклисту избежать аварий на дороге: инструкция для байкеров (от новичка до опытного)

LS настолько хорошо доработан, что легко берет под контроль излишнюю скорость. Если вы входите в поворот слишком быстро, он отреагирует адекватно, с приятно малой недостаточной поворачиваемостью.

Кузов автомобиля с короткой колесной базой, имеющий весьма эффективные активные стабилизаторы поперечной устойчивости, хорошо сопротивляется крену, однако на длиннобазной машине подобные штуки невозможны.

Но самое замечательное в этом Lexus LS – задняя часть салона, особенно если у вас опциональные индивидуальные кресла Ottoman. Они даже сделают массаж вашей спины, который ослабит боль от похлопывания себя по спине за то, что вы такой замечательный защитник экологии.

Читаем интересное:  ВОЖДЕНИЕ ЗА ГОРОДОМ — как мотоциклисту избежать аварий на дороге: инструкция для байкеров (от новичка до опытного)

Lexus LS

Плюсы, минусы и итог
Плюсы: тихая и спокойная атмосфера в салоне, даже на высокой скорости; если только вы не включите умопомрачительную hi-fi-систему с 19 динамиками; индивидуальные задние сиденья (опция) в длиннобазной версии LWB – отличные массажеры; ощущение качества, особенно в салоне с элементами ручной отделки.

Минусы: гибридные батареи и кондиционер сзади – в итоге жалкие 330 л багажника 2; руль неохотно делится информацией.

Итог: в высшей степени приятный и спокойный и такой же «зеленый», как и подобает роскошному политкорректному лимузину.

Автор: Екатерина Вишнякова

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x