Fiat 500 Lounge, Mazda2 TS2, Renault Twingo. Кастинг на утреннике. Первая часть

Fiat 500 – автомобиль который не может не понравится. Особенно интерьер. Именно в этом весь последний «Чинкеченто»! Он пленяет окружающих с первого взгляда, и с этого момента почему-то становится очень тяжело сопротивляться искушению. Автомобиль действительно приятный – приятно посмотреть, усесться и провести в нем время, несмотря на нескромную стартовую цену в $18 тыс.

Пару слов и мини
И все же в привлекательности машины должно быть нечто более весомое, чем эстетика восприятия. На рынке с таким уровнем конкуренции новому Fiat 500 придется хорошо себя показать на европейских дорогах, особенно по сравнению с соперниками, которых мы здесь собрали.

Fiat 500 Lounge, Mazda2 TS2, Renault Twingo

Причина, по которой MINI стал крупным успехом для BMW, – не только в том, что он так здорово выглядит, хотя говорят, что большая часть покупательниц выписывают чек, даже не потрудившись проехать тестовый круг на новом автомобиле. Но нет, MINI «выстрелил» для BMW, потому что водить его столь же приятно, сколь и смотреть на него. Если Fiat 500 не удастся сделать то же самое, сложно представить, что его привлекательность продлится так же долго, как у нового MINI. И именно это мы и будем выяснять.

Читаем интересное:   ВОЖДЕНИЕ ЗА ГОРОДОМ — как мотоциклисту избежать аварий на дороге: инструкция для байкеров (от новичка до опытного)

Любопытный факт, касающийся всех этих суб-супермини: каждый из них официально весит меньше тонны. Twingo и mazda 2 отличаются где-то на 5 кг и затягивают на 950 и 955 кг соответственно, а Fiat (согласно заявлениям производителя) и того легче – 930 кг.

Двигатели
Двигатель в базовой модели 500 ультрасовременным не назовешь, но у Mazda и Twingo моторы примерно такие же. Но, в конце концов, вполне можно смириться с тем, что под правой ногой не так уж много мощности, если под «пятой точкой» вес (относительно) невелик. Это отличительное свойство легких автомобилей: все движется в правильном направлении с самого начала.

Из всех троих именно mazda 2, похоже, наиболее серьезно подошла к сборке, и ее авто самое мощное. Его 1,3-литровый двигатель TS2 развивает мощность до 86 л. с. против 75 л. с. у 1,2-литрового Twingo и 69 л. с. у Fiat, и этой разницы достаточно, чтобы на дороге Mazda была заметно быстрее, в чем мы скоро и убедимся.

Читаем интересное:   Обязательные требования безопасности, предъявляемые к транспортным средствам при проведении технического осмотра

Даже больше впечатляет то, что при выработке дополнительной мощности Mazda2 в действительности еще и очень экономна. Ее расход топлива в смешанном режиме – 5,4 л/100 км – на 0,3 л/км меньше, чем у Twingo, и всего на чуточку отстает от более медленного Fiat (5,1 л/100 км). Но на практике мы убедились, что mazda 2 – самая экономная из трех: наверное, она сама по себе настолько резвая, что давить все время на газ не нужно.

Не стоит и спорить о том, какому из автомобилей больше всех повезло с внешностью. Пускай у Fiat и странный рекламный слоган («you are, we car» – «вы – личность, а мы – машина»), но сам рекламный буклет почти так же прекрасен, как автомобиль. Перелистывая страницы, вы можете одновременно добавить полоски, изменить дизайн колес и, что самое лучшее, увидеть различные варианты дизайна салона. Да, брошюрка 500 – отличная штука, и она прекрасно сочетается с самим авто, которое выглядит сенсационно рядом с несколько безвкусным Twingo и соблазнительной, но все-таки немного серенькой Mazda2.

Читаем интересное:   Обязательные требования безопасности, предъявляемые к транспортным средствам при проведении технического осмотра

Fiat 500 Lounge, Mazda2 TS2, Renault Twingo

Салон
Внутри все точно так же. Вы садитесь в Fiat – и куда ни глянь, все радует глаз. Невольно начинаешь улыбаться. Пересядьте в Renault – и, хотя там есть милые и практичные элементы дизайна, например, складные задние кресла и сиденье пассажира, которое превращается в столик для пикника, первое впечатление далеко не такое положительное. Да и каким оно может быть, когда вокруг так много твердого серого пластика?

И это все еще до того, как вы начнете общаться с интерьером Twingo, – почти все, к чему вы прикасаетесь, кажется ненадежным, а кое-что уже скрипит и болтается даже в этом новеньком экземпляре. После того как вы проведете в Twingo пять минут, невольно становится любопытно, какой будет эта машина через пять лет, если от нее, конечно, что-нибудь останется.

Автор: Екатерина Вишнякова

 



Важное Полезное Разное Мото Санкции


Онлайн