Mercedes SLK 350

Автомобиль, прославивший Mercedes SL, SL55 AMG, умер – да здравствует SLK350. SLK350 AMG был последним автомобилем в линейке Mercedes, на который устанавливался 5,4-литровым AMG V8 с компрессором; SLK350 ездит на том же безнаддувном 6,2-литровом V8, которым будут оснащаться такие модели, как C63-, E63-, CLS63-, CLK63-, S63-, CL63- и ML63. В серии двигатель производит максимальные 518 л.с.

Особенности
Однако благодаря своей коробке передач SLK350 существенно отличается от своих собратьев по линейке. Этот автомобиль один из первых Mercedes оснащенный новой 7-ступенчатой роботизированной механической коробкой от AMG, получившей название Speedshift MCT. При переключении на пониженную передачу ощущается стремление к дальнейшему понижению, как если бы у вас была еще одна передача. На самом деле больше, чем есть, не нужно. Это один из тех до нелепого быстрых автомобилей, которые, несмотря на снаряженную массу 2240 кг, до сотни разгоняются меньше чем за 4,4 с.

Mercedes SLK 350

Система MCT имеет четыре режима работы, среди которых функция Race Start, обеспечивающая максимально быстрый старт с места. В ручном режиме переключение между передачами происходит всего за 1/10 секунды и, как говорят в Штутгарте, это сделает SL63 более энергичным по сравнению с любым предыдущим SL.
SL63 также получит модернизированные пружины и амортизаторы, совершенно новую геометрию подвески, активный контроль корпуса AMG и полностью отключаемую ESP. В режиме Race Start разгон до 100 км/ч занимает всего 4,6 с.
Кроме нового Mercedes SLK, желающие получить от своих SL верх роскоши, отладки и мощности двигателя, могут подождать появление модели, оснащенной твин-турбо V12 – 603-сильный SL65 AMG, – работающим в паре с 5-ступенчатой автоматической коробкой и производящим невероятные 1001 Нм крутящего момента.

Запускаем двигатель
Во время старта двигатель издает негромкое рычание, но на холостых он тихий и даже при увеличении скорости звучит скорее мощно, нежели агрессивно или как-нибудь особенно громко. Вряд ли среди новых автомобилей найдется такой же тихий, как CL, даже от студии AMG.

При вождении Mercedes SLK вам приходит на ум немало определений. Что-нибудь вроде «тихий» и «комфортный», «хорошо собран» или «великолепно сконструирован». И даже «быстрый».

Оправданы ли затраты?
Цена – $431,2 тыс. без опций. Это на $223,5 тыс. больше, чем за CL500, и на $131,1 тыс. превышает стоимость CL600 твин-турбо.

Есть ли этому оправдание? Есть – 6,2-литровый двигатель (у CL600 5,5-литровый, этого достаточно для нормальных людей), но в нашем случае он модифицирован и отточен в AMG: сбалансированный коленвал, кованые поршни и новая масляная система с индивидуальными охлаждающими соплами для каждого поршня.

SLK350 – не спортивный автомобиль, но рулевое управление точное, а движения корпуса (благодаря ABC) сдержанны. Качество хода очень хорошее, сиденья – исключительные (обогрев, вентиляция и массирование – стандарт), звукоизоляция – просто.

Mercedes SLK 350

антастическая. Очевидно, что инженеры подошли к работе с особой тщательностью, внимание к деталям – выше всяческих похвал.

При такой исключительной конструкции Mercedes SLK предназначен именно для тех клиентов, которые патологически не способны покупать что-либо, кроме версии в самой высокой спецификации.

Автор: Екатерина Вишнякова



Важное Полезное Разное Мото Санкции


Онлайн