Встречайте: Mercedes Concept Fascination

Mercedes Concept Fascination – премьера вдвойне. Во-первых – рисовал его новый фирменный дизайнер Mercedes, посмотрим, что изменится в дизайне с его приходом. Ну а во-вторых, стало известно, что Mercedes планирует развивать свою линейку купе – базовой станет модель CLA, затем «свежий» CLC, а вот за ним новая модель, которая получит или индекс CLE, или прежний CLK, замыкают ряд CLS и CL.

Concept Fascination – первый шоу-кар, созданный под руководством нового главного дизайнера Mercedes Гордена Вагенера, и демонстрирует, что бренд движется в новом направлении более агрессивного дизайна. Идея передней части будет использована в новых E-классе и CLK, которые поступят в продажу в следующем году; у обоих автомобилей будут четыре одинаковые передние фары прямоугольной формы.

Concept Fascination «иллюстрирует будущее лицо дизайна Mercedes-Benz», сказал Вагенер.

Внешний вид
Кузов 2-дверного универсала – это, скорее, отвлекающий маневр. По словам инсайдера Mercedes, у компании нет планов на производство чего-нибудь похожего, хотя и категорического отказа от идеи тоже нет.

Читаем интересное:   ВОЖДЕНИЕ ЗА ГОРОДОМ — как мотоциклисту избежать аварий на дороге: инструкция для байкеров (от новичка до опытного)

Несмотря на то, что замена CLK по-прежнему будет основана на C-классе, она позаимствует дизайнерские решения у E-класса; для обозначения новой модели Mercedes, скорее всего, будет использовать аббревиатуру CLE. По этому же принципу будет назван целый ряд моделей купе: от грядущего переднеприводного CLA, а также CLC, CLE и CLS, до топового CL, вызывая прямые ассоциации с их собратом-седаном.

Это — Mercedes Concept Fascination. Описанный компанией Mercedes как «купе», этот автомобиль сочетает в себе переднюю часть обновленного CLK и заднюю часть универсала Е-класса, и знаменует собой изменение имиджа линейки Е-класса. Он будет показан на Автошоу в Париже в следующем месяце.

Двигатель
Concept Fascination оборудован 2,2-литровым 4-цилиндровым дизельным двигателем Bluetec, мощностью 204 л.с. Производственная версия этого двигателя будет также использоваться в новом купе Е-класса с эмблемой 250 CDI. Это 4-цилиндровый двигатель, который по утверждениям производителя обладает мощностью 3,0-литрового дизельного V6 и расходом топлива и выбросом выхлопных газов двигателя Mercedes 220 CDI.

Читаем интересное:   Обязательные требования безопасности, предъявляемые к транспортным средствам при проведении технического осмотра

Mercedes сообщает, что для создания этого концепта «вдохновение черпалось в мире конного спорта», поэтому в нем множество тяжелой, толстой темно-коричневой кожи – чтобы напоминало седло, – а в багажном отделении установлен столик из дымчатого стекла, который поднимается из пола, и вмещает в себя коробку для хранения сигар с увлажнителем и холодильник для напитков.

Concept Fascination скорее всего не станет производственной версией, но если вы приобретете следующую версию CLK или новый Е-класс в следующем году, он будет очень похожим на это авто.

Классовые вопросы
Следующая версия CLK будет включена в линейку Е-класса, и получит название «купе Е-класса», а не CLK, в попытке воссоздать образ почти легендарного представителя Е-класса W124. «Мы собираемся вернуться к более традиционному образу», — сказал спикер компании. В конце 1980-х линейка Е-класса состояла из седана, универсала, кабриолета и купе.

Читаем интересное:   Обязательные требования безопасности, предъявляемые к транспортным средствам при проведении технического осмотра

Mercedes Concept Fascination

С этой целью новый Е-класс не будет обладать огромным спектром новейших технологий и гаджетов, которые были установлены на нынешней модели. Сотрудник компании Mercedes сообщил, что в новой версии будут использоваться более простые системы, например, одноступенчатый ветровой щиток на люке, в то время как нынешняя модель представляет выбор из шести положений щитка.

Хотя купе и будет носить эмблему Е-класса, оно все еще будет собираться на базе С-класса нынешней модели (в отличие от купе CLC, которое использует платформу С-класса последнего поколения). Авто будет выпускаться в двух версиях: купе и кабриолет. Наличие жесткой складывающейся крыши в кабриолете не планируется.

Автор: Екатерина Вишнякова