RR Phantom Coupe

«Соответствие цели» – одно из тех выражений, которое без приглашения ворвалось в наш лексикон, удобно в нем устроилось и положило ноги на стол. Если честно, мы даже не вспоминаем, откуда оно взялось: такое чувство, что из давно забытой политической распри. Но именно эта фраза крутится в голове, когда пытаешься резюмировать впечатления о Rolls Royce Phantom Coupe.

Доступен лишь 0,02% населения
Это ж каким богачом надо быть, чтобы 617 тысяч долларов (без опций) стали приемлемой ценой за автомобиль? Какую ценность надо вкладывать в логотип и эксклюзивность, чтобы купить машину с этим логотипом вместо той, которая справится с работой так же хорошо – если не лучше – меньше чем за полцены?

Проблема в том, что мы, как и 99,98% населения (куда по статистике, скорее всего, входите и вы), не настолько богаты, чтобы воспринимать подобные вопросы как несущественные мелочи. Для тех, кто живет на проценты от собственных процентов и может прибавить Phantom к своим и так до отказа набитым гаражам, грань между желанием и потребностью настолько тонка, что почти не существует. А чтобы завладеть этим автомобилем, требуется всего лишь позвонить дилерам или кивнуть парню, который присматривает за вашей флотилией.

Читаем интересное:   Обязательные требования безопасности, предъявляемые к транспортным средствам при проведении технического осмотра

От седана до купе
Вкратце, именно поэтому мы должны быть рады, что Rolls потратил столько энергии на создание автомобиля, который можно считать по праву самым крупным из крупных фаэтонов, а не просто седаном Phantom без пары дверей – или Phantom Drophead с намертво приклеенной крышей.

Завод Rolls-Royce в Гудвуде стоит посетить при любых обстоятельствах, но в данный момент здесь отчетливо чувствуется некое движение, которого не было еще два года назад. Судя по всему, BMW изо всех сил старалась получить признание за опекунство над главной британской автомобильной маркой. Свойственная Rolls-Royce «британскость» выпячивалась при каждом удобном случае, но седан Phantom был разработан инженерами BMW на базе чисто немецкого представления о «Роллсе»: большой, дерзкий и намеренно демонстративный.

Другой зверь
Рулевое колесо – отличное место для старта эмоциям. Coupe получил новый руль с более толстым ободом вместо субтильных рулей Phantom и Drophead. И хотя Rolls-Royce по-прежнему настойчиво отказывает водителям в возможности самим контролировать стандартную 6-ступенчатую коробку «автомат» (переключатель на колонке рулевого управления все еще позволяет выбрать лишь между Drive, Reverse, Neutral и Park), теперь на руле есть кнопка Sport, активирующая более агрессивный вариант переключения передач.

Первые пару транспортных развязок после выезда с завода в Гудвуде дают хорошее представление о динамических изменениях. Coupe получил более жесткие пружины, более жесткие задние амортизаторы и усовершенствованный стабилизатор поперечной устойчивости. И хотя крена все еще в избытке, автомобиль более резвый и им легче управлять на дороге, чем массивными Drophead и Phantom.

Читаем интересное:   ВОЖДЕНИЕ ЗА ГОРОДОМ — как мотоциклисту избежать аварий на дороге: инструкция для байкеров (от новичка до опытного)

Производительность и мощность
А вот то, чего Rolls Royce Phantom Coupe не получил, – так это больше мощности. Он делит с седаном 6,75-литровый двигатель V12, а Rolls-Royce заявляет для них одинаковые показатели мощности и крутящего момента: 460 л. с. и 720 Нм. Этого вполне достаточно для заявленного времени разгона 0–100 км/ч 5,6 секунд, а благодаря более либеральному ограничителю скорости имеем максимальную скорость 250 км/ч вместо ограниченных 240 км/ч у седана и Drophead.

Тихий салон
Плавно текущий французский маршрут дает еще и больше шансов познакомиться с почти невероятной утонченностью Rolls Royce Phantom. Со стабильными 140 км/ч на круиз-контроле, чтобы полиция не приставала, в салоне настолько тихо, что можно говорить почти шепотом. Невероятная аудиосистема позволяет слышать такие тонкости звука, какие обычно можно уловить, только наслаждаясь музыкой дома.

Читаем интересное:   Обязательные требования безопасности, предъявляемые к транспортным средствам при проведении технического осмотра

RR Phantom Coupe

Круизные возможности
Сиденье водителя суперудобное, стабильность на высокой скорости позволяет двигаться прямо, как стрела, а комбинация 100-литрового бака и на удивление разумного расхода топлива на крейсерской скорости в районе 14 л/100 км означает, что провести за рулем 4 часа безотрывно вполне возможно. Такой автомобиль не станешь бросать в крайности; Coupe нормально воспринимает нагрузку, даже пытаясь выровнять траекторию в ответ на от души выжатый газ. Но такое чувство, что с этим авто так не обращаются.

Искры из глаз
Хотите верьте, хотите нет, но $617 тыс., необходимые, чтобы заполучить Phantom Coupe в гараж, вероятно, будут лишь стартовой ценой, а покупатели смогут выбрать из длинного списка опций – или даже попросить компанию собрать нечто уникальное в рамках широко используемой программы «На заказ».

Автор: Екатерина Вишнякова

 

Добавить комментарий