Nissan Patrol

Российские любители огромных, мощных внедорожников, пугающих всех прочих обитателей трасс лишь светом фар, традиционно признавали одно имя — Toyota Land Cruiser. Конечно, были еще Mitsubishi Pajero, Mercedes-Benz G-modell, Chevrolet Tahoe… Но «прочие» никогда не могли сравниться с Land Cruiser в популярности. Да и по характеру они достаточно далеки: у Pajero самый крупный двигатель располагает рабочим объемом всего 3,5 л, «гелик» давно морально устарел, а Tahoe слишком прост. Лишь один кар можно считать близким по духу легендарному Toyota — появившийся в 1996-м Nissan Patrol GRY61.

Внешний вид
Внешность у Patrol брутальная, «лицо» серьезное, более злобное по сравнению с хладнокровным LC100. Классические джиповские пропорции и внушительные размеры легко обеспечивают ему свободный левый ряд магистрали, а также место для перестроения — у кого хватит смелости не уступить дорогу такому мастодонту? Это все про пятидверную версию. Машина с тремя дверями в зеркале заднего вида кажется тем же грозным Patrol, но сбоку выглядит немного неполноценной. Впрочем, кое-кто таланты на бездорожье (короткобазные экземпляры в этом плане намного лучше длинных) и хоть какое-то удобство при маневрировании в городе ценит гораздо больше пугающего обличья.

Читаем интересное:   Обязательные требования безопасности, предъявляемые к транспортным средствам при проведении технического осмотра

Nissan Patrol

Автомобиль этот очень тяжелый (расход топлива не порадует даже обеспеченных людей), однако вес приходится, скажем так, не на «жир», а на «мышцы»: кузовные панели толстые, рама прочнейшая, а это, между прочим, обеспечивает дополнительную защиту водителю и пассажирам при столкновении.

Интерьер Nissan Patrol далеко не так роскошен, как у LC100, хотя говорить о бедности отделки или комплектации не приходится. Без затей, зато со вкусом. Материалы не самые дорогие, но качественные, комплектация не как у Mercedes-Benz W220, однако и того, что есть, вполне достаточно.

Мощность

Как ни странно, большинство Patrol GR Y61 на российском рынке имеют под капотом… дизельные моторы! Притом это проверенный, надежный и не брезгующий нашим, с позволения сказать, дизтопливом, агрегат объемом 2,8 л (130 л. с.) и пришедший ему на смену современный турбодизель объемом 3 л и мощностью 170 л. с. Последний двигатель более совершенный (в нем стоит топливная аппаратура Bosch), мощный и сложный, но и более капризный к топливу, а также менее надежный. Появившись в 2000 году, поначалу он не доставлял проблем. Потом моторы начали разрушаться один за другим. В чем же дело? А вот в чем: двигатели у авто 2000 года имеют конструктивный просчет в виде непродуманной системы смазки.

Читаем интересное:   ВОЖДЕНИЕ ЗА ГОРОДОМ — как мотоциклисту избежать аварий на дороге: инструкция для байкеров (от новичка до опытного)

При повышенных нагрузках (заметьте, не критических) она просто не справлялась со своими обязанностями, а результатом становилось масляное голодание и выход агрегата из строя. Компания Nissan быстро отреагировала на ситуацию и объявила масштабную отзывную кампанию. Все «сгоревшие» к тому моменту моторы были заменены по гарантии.

Как ездит?
В плане ощущений от езды по асфальтовым дорогам Nissan Patrol не впечатляет. Разгоняется он сносно (особенно с топовым двигателем объемом 4,5, а после 2003 года — 4,8 л), но управляемость — автобусная, «рулится» автомобиль так себе, да и тормозной путь велик (зато плавность хода очень даже ничего). Однако ведь и создавали его для других условий эксплуатации: прочнейшая рама, крепкая подвеска и простая трансмиссия гарантируют, что при жесткой езде машина не сломается и не подведет. Проходимость Patrol по меркам крупных внедорожников великолепна, хотя участвовать в ралли-рейдах, когда маршрут проходит через лес, все же не стоит: тесновато ему среди деревьев.

Читаем интересное:   ВОЖДЕНИЕ ЗА ГОРОДОМ — как мотоциклисту избежать аварий на дороге: инструкция для байкеров (от новичка до опытного)

Подвеска Nissan Patrol предельно проста и прочна: зависимая пружинная спереди и сзади, там и ломаться-то, в общем, нечему. Неприятности не исключены следующие. У любителей ездить по серьезному бездорожью могут отскочить отбойники заднего моста. Передние конусные ступичные подшипники выходят из строя, если их не регулировать и не менять в них смазку (в противном случае служить они будут в буквальном смысле вечно). И… все. Остальные детали практически несокрушимы.

Nissan Patrol

Простой, прочный и консервативный
Nissan Patrol Y61 внушает не меньше уважения, чем остальные представленные на нашем рынке большие джипы. Но если эталонный Toyota Land Cruiser 100 — это все-таки роскошный и даже нежный (хотя такой эпитет кажется неуме­стным по отношению к легендарному внедорожнику) лайнер, машина «с гражданки», то Patrol — «армеец», танк, массивный, грубый и незатейливый. Может, именно это и мешает широкому распространению Patrol. Жаль, а то ведь от «крузеров» уже рябит в глазах…

Автор: Екатерина Вишнякова 

Добавить комментарий